тёмносерый, спс! просто серия ультра SR они еще жестче чем excel-G, вот только хотелось бы всё в круг одинаковое... и по пружинам бы тоже по жестче... только не найти разницу между синими и оранжевыми пружинами не нашел на форуме...
тёмносерый, спс! просто серия ультра SR они еще жестче чем excel-G, вот только хотелось бы всё в круг одинаковое... и по пружинам бы тоже по жестче... только не найти разницу между синими и оранжевыми пружинами не нашел на форуме...
gaddiman, да я там последний пост написал 28 марта - вот ответа еще нет.
Товарищи, а никто не ставил себе Bilstein B2 (масло)? И есть ли они (b2) под P11-144?
Вопросик возник. А как верхняя часть пыльника на заднем амортизаторе фиксируется? А то у меня когда вывешиваешь колесо, верхняя часть штока обнажается. Или так и должно быть?
mickvvv, спасибо! скорее всего у меня верхняя часть пыльника оторвалась и осталась в опоре, а нижняя получается внизу болтается
ну так ты посмотри целый у тебя пыльник или рваный.
пыльник мог просто вылететь оттуда, где он сверху держаться должен. это тоже возможно. в этом случае можно попытаться обратно его заправить ничего не разбирая. неудобно это, конечно. но возможно
опять же, говорю про седан, но подозреваю что на универсале та же схема.
mickvvv, судя по картинкам в интернете, пыльник состоит как бы из двух цилиндров, верхний поуже, нижний пошире. Вот у меня на видимой части пыльника нет верхней более узкой части