а если знает кто, скажите, есть смысл ставить жесткие стойки с обычными пружинами и наоборот?
а если знает кто, скажите, есть смысл ставить жесткие стойки с обычными пружинами и наоборот?
Только что себе с рук у примеровода фару купил (попал в ДТП), так вот он говорит что решил эту проблему путем замены пружин, а именно поставил оригинальные. От того что много возят на ней, родные пружинки проседают и не обеспечивают нужного сопротивления. Попробую оригинал пружины и коябу стойки... Как оно будет отпишусь.
---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:15 ----------
http://expressorder.ru/norcatalogs/d...73&group=10221
ссылочка на Каталоги неоригинальных производителей
---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:27 ----------
Поставил Монро рефлекс и новые пружины, заменил все линки и втулки... =) ух как нравится!!! повороты держит офигеть как! думал что от подпрыгивания задних пассажиров и содержимого багажника не избавиться
подскажите как поступить -умерли обе задние стойки ,была одна в запасе оригинал но монро какую взять в пару ведь между оригиналом и монро-оригинал есть разница в цене и второй вопрос опоры есть ли замена
ден74, --опору так на глазок не определишь---если только снять заднюю стойку и визуально посмотреть ..если есть отслоение резины то замена а так по моему в принципе докупи в пару ещще одну монро и езди...я думаю разницы не почувствуешь..я так думаю...
у меня стоит пара кайяба -газовые +пружины ОВК..ПОКА НОРМАЛЬНО....на задке.
Ув. коллеги! На прошлой неделе сделал диагностику ходовой на стенде (у нас в техцентре Ниссан делают по акции за 10 руб.) и результаты по запасу работоспособности аммортов таковы: передний правый - 81%, передний левый - 82%, задний правый - 75%, задний левый - 72%, допустимый минимум - 40%. Пробег - 73 тык, езжу спокойно, без фанатизма. Результаты несколько удивили - думал будет хуже.
Вобщем сил уже нету, последнее время часто бывает спринты за городом приходится проходить, так вот....это писец....скорость- 120, впереди маленькая ямка сантиметра полтора-два, в неё влетаешь и просто ах...ешь!!!!!думаешь ппиппппппеееец подвеске, диску нахрен...и такое постоянно, если ямка побольше то хватает следовательно 40-60 кмч, причем так жестко, гулко, хотя аммортизаторы сами- мягкие нихрена они не жесткие, при прохождении поворотов на бмв 3-ей серии на примере на такой скорости вообще страшно залетать в такой поворот, кренов много. на скорости на дороге ощущение создается что вот вот она оторвется от дороги и .....не держит кароче, авто постоянно рыскает, приходится подруливать.
Но то что подвеску пробивает- эт ладно....
на 8 марта, подхожу к машине, смотрю колесо будто подспушено...упираюсь ногой в корд, ну и как обычно покачиваю покрышку, чтобы посмотреть насколько она спущенна, так я обалделдел- машина ,точнее морда вся раскачивается в разные стороны...как это понимать? с одной стороны по признакам хана аммортам...но они не текут и все таки когда её не пробивает - она работает упруго.
Ещё когда машина холодная, в минус 10 например, если едешь по кочкам- ощущение что подвески нет вообще она дубовая, каждая маленькая ямка сопровождается жестким ударом подвески.
А ещё заметил что когда машина груженая- от работы подвески меньше звуков, и авто едет мягче, ну и собственно пробоев больше становится....
вобщем кто что думает? на диагностике подвески 1000км назад сказали что основное железо, рычаги и др юниты- в идеале, менялись они 10000км назад, вот я и подумал что виноваты амморты
У меня примерно так и было, но в меньшей степени. Замена стоек решила проблему полностью.
т.е. Виноваты амортизаторы? Интересно почему тогда они не текут? Опиши ощущения как стало? Менял только стойки, пружины резинки там всякие, отбойники не трогал?
поменял три дня назад аммортизаторы стуки всякие подобные ,ушли ,езжу наслаждаюсь тишиной.Поставил Каябу.Когда сняли старые ,они абсалютно сухие !!! так что текучесть не показатель убития стойки .А когда её утапливаешь она не возвращается или возвращается долго в исходное положение .