понятие мягкость это (залазит стойка легко вытенуть трудно) для херовой дороге куча ям в пояс лежачии полицейские итд..... одним словом вся Украина особенно Одесская обл.
понятие мягкость это (залазит стойка легко вытенуть трудно) для херовой дороге куча ям в пояс лежачии полицейские итд..... одним словом вся Украина особенно Одесская обл.
понятное дело про масленые просто какие из них для таких дорог - попрошу предложение -модель ,номер,итд....
А у меня наоборот.
Поменял себе аммортизаторы передние,брал KAYABA 341120.Когда старые снимал увидел ,что левый стоит Монро лохматых годов,уже убитый,а правый стоит тоже Каяба и с тем же номером.На нем стоит год выпуска-11месяц 2001года.Левый Монро свободно утапливается ,но не поднимается,а вот правый Каяба с очень большим усилием утапливается и равномерно поднимается.Вроде даже очень живой.Так вот,когда устанавливал новые Каяба прокачивал несколько раз и они утапливаются и возвращаются равномерно,но не с таким усилием как старый.Вроде тот же номер,а ведет себя по другому.Понятно,что раньше делали по другому,но не станет ли он со временем жестче?Сейчас передок поднялся на три сантиметра,но в управляемости похуже стало из-за своей мягкости,зато ямы проглатывает и "полицейских"проезжает на ура.Даже не знаю,что и лучше.Наверное хотелось бы немного пожежче.Аммортизаторы брал у проверенной фирмы,поэтому думаю,что не паленые.Станут ли они со временем пожежче или нет?
Добрый день. Кто знает, почему получается провал и глухой стук при "умершем" заднем аммо, ведь пружина должна держать авто, или она просевшая? К стати, у нас во Львове дороги тоже не автобаны, но та Каяба (задние), которую я поставил 6-7 лет назад, наездила больше 70 тис. ЕЕ номер на упаковке-333283.
Здравствуйте. Я поменял на своей примьерки универсал (WHP11) задние амортизаторы и заодно поменял пружины. Амортизаторы поставил каяба оригинальные, а вот пружин оригинальных не было. Предложили такие варианты 1. пружины от Nissan Primera седан (P11) 2. пружины от Nissan Sunny седан 3. Пружины от Nissan Tino (HV10) по креплениям все пружины садились на амортизаторы идеально, но пружины от Nissan Tino мощнее и жёстче, они длиннее на 1 виток и витки толще. Поставил от Nissan Tino, вроде все нормально, но когда амортизаторы работают на отбой - долбят очень сильно, малейшая ямка или лежачий полицейский и они долбят. По мне через, чур жестко, но в принципе терпимо. И тут возник вопрос, как такая жесткая работа пружин скажется на здоровье амортизаторов? Не помрут ли они в скором времени? Может быть, эти пружины через, чур мощные для амортизаторов? И стоит поставить пружины от Примьеры седан? Подскажите пожалуйста что мне делать?
Courvisier, при слишком жестких пружинах аммортизаторам придёт конец быстрее намного, чем при штатных. ибо при отбое пружина создает слишком большое усилие на вытягивание штока из тела амморта, что губительно для клапанов, они рассчитаны на обратную нагрузку. от седана на универсал - будет слишком мягко. на универсале пруток пружины толще, на счёт витков - не помню. в отчетах у ВОВАНЫЧа где то было про пружины на универсал подробно расписано.
У меня был w11 там пружины длинее ,больше витков и в тоже время мягкие.Либо разборка либо поставь свои старые назад а то каяба не доживут до весны!!!