Да, да ее родимую, сам тоже поджимал когда колодки менял. Она мне кажется от повышеных температур ослабевает.
Да, да ее родимую, сам тоже поджимал когда колодки менял. Она мне кажется от повышеных температур ослабевает.
Мне знакомы сказал что ключ на 16 и отвертка заменяют этот хитрый инструментСообщение от ZLOYR
Т.е. рожками вставил в отверстия на цилиндре, а с друго стороны ключа там где идет ключ кольцом - туда отвертку. Вот и хитрый ключ.
Тоже вариант, хотя проще изготовить.
А вобще круглогубцы рулят!
При разборе супортов спец ключей не нужно. 1. Выкручиваеш один болт, тот каторый крепит скобу к супорту через втулк 2. откидываешь скобу , снимаеш колодки. 3. жмёш педаль пока поршень не вывалется из целиндра. 4. отсоединяеш шланг (не теряйте прокладки-шайбы медные) разберается усё)). собираеш в обратном порядке установив новый ремкомплект супортов( цена 1200-1500 руб) смазать втулки новой смазкой из ремкоплекта, прокачка тормозов и поехал. Причина стука почему поршень отходит с большем зазором? может подклинивает или его главный целиндр оттягивает т.е скорей всего поможет замена тормозухи во всей системе.
Дело в том что зазор не поперечный, а продольный (вдоль диска).
ну тогда регулируй теплоотводящими пластинами принцип тот же что и с противоскрипными. дорогой вариант поставить всё новае. советовать дело не блогадарное, нада самим маленько шурупиками крутиь на месте, убать зазоры. на днях у знакомого на санате колодки забрякали так, что он с перепугу заменил усе шаровые и салент- блоки. чаще всего стук от бокового зазоро.
А поподробней?
А сколько стоят заДние колодки?
http://www.exist.ru/ смотри здесь. в С-Пб нарынках все запчасти дороже и в магазинах тоже.