такая же проблема, сделали ремонт рейки рул. управления, начался стук при полной остановки.Сообщение от ВадимТ
такая же проблема, сделали ремонт рейки рул. управления, начался стук при полной остановки.Сообщение от ВадимТ
Был такой стук, замучил всех мастаков! В итоге оказалось это амортик (он газомаслянный и имел люфт по вертикали) после замены на "Коябу" все ушло как дым.
А мне стойки стабилизаторов проверяли сказали в норме. но я все-таки поменял , тишина стала, а до этого стучало и гремело. стойки плохо на машине проверяются а когда снимешь увидишь почему стук.
да и стойки стабилизатора менял. Один хрен стучит. Такое ощущение, что стук в районе амортизатора. Капот тоже в поряде.
Появился стук спереди слева. Звук такой, как будто из-под колеса камень выскочил. С "резиновым" каким-то оттенком. Появлялся при троганьи с места, на разных скоростях на неровностях. И еще на скорости на "волнистой" дороге появлялся небольшой стук как от незакрепленного чего-то. Причем все это появлялось в сухую погоду. После дождя проходило.
Недавно открыл водительскую дверь пошире и услышал знакомый звук. Вообщем крепление двери у меня имеет небольшой люфтик и на неровностях корпус с дверью так "играет". Пока дверь не снимал, но после смазки петель звук пропал.
А как проверяют стучат или нет верхние и средние рычаги? Снимать надо? Поделитесь? Втулки стабилизатора заменил сам, стало намного комфортнее, но брякает что-то еще.
когда переобували резину - от нефиг делать сравнил левую часть передней подвески с правой - оказалось что справа балка этой самой поперечной устойчивости касается нижнего рычага, а с лева аккуратно огибает. Выходит она кривая? Тем более теперь понятно откуда долбёжь справа у меня. На что влияет эта труба и что с ней теперь делать - выгибать как-то или покупаь другую? Машина у меня когда-то битая в правую бочину.
если сможешь выгнуть то выгибай, хотя это уже будет не то. лучше купить новую(новый стабилизатор поперечной устойчивости-он так правильно называется) и поставить. снимать его это помоему для "камикадзе" занятие.Сообщение от Shtefan
Народ не понял, ответа на вопрос заданный на первой странице.
После того как машина постоит (обязательно с выключенным зажиганием), завожу ее трогаюсь и происходит стук и кокое то болтанье в передней подвеске. В руль и педаль не отдает. Далее на любой скорости и любых кочках во всех режимах стука остановке, троганье болтанья нет. Стоит только заглушить, завести и поехать. Опять стук и болтанье при ПЕРВОМ троганье с места. Далее опять все стуки пропадают.
как я понял все беда в резинки или в амортизаторах - подскажите наличие стука проблема критическая или можно и дальше ездить не обращая внимания ?