Для меня это тоже волнующая тема. Почему возник вопрос про монтировку?Сообщение от Ton4ik
Для меня это тоже волнующая тема. Почему возник вопрос про монтировку?Сообщение от Ton4ik
а как по другому можно нормально проверить подвеску. Руками люфт особо не ощутишь. Шаровые чтобы проверить мало того, что монтировкой, так еще и под нагрузкой сама шаровая долна быть.Сообщение от Подберезовиков
Rodion, ты как спросишь. Что значит проблема критическая или нет, это у женщины сразо ясно критические дни или нет. А тебе надо выяснить сначала из-за чего у тебя стук. Может там уже все развалилось (шаровая люфтит, рулевые наконечники на подходе) и ездить опасно, а если все проверили, все в норме а стук есть - значит можешь забить. Хороший стук себя сам проявит.
Вот именно. От темы отошли. У меня таже ерунда. Отлично понял человека об чом он.
Постараюсь объяснить точнее.
После выключения движка, и пусть дажде небольшого простоя при троганьи прослушивается такой удар.. Как бы объяснить.. Ударом назвать то сложно. Металический кратковременный лязг. 200 миллисекунд примерно.)
И затем при наборе скорости до 10 (ровно на 10!!!!)км\ч начинаются 6-8 стуков быстрых продолжаются порядка секунды.
Стуки появляются не раньше 10км\ч! Тоесть если ехать до 10- ничего не будет происходить. Как только стрелка спидометра ровняется с 10- тук-тук-тук идет.
(сразу отсеку идею виновности коробки. новую поставил. на старой тоже этот стук был) .
Вобщем ждём идей.
---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:42 ----------
Cartez,
ай ты наш ненаглядный. опередил меня.
а как можно на 100% проверить что это именно АБС?если предохранитель еёный вытащу она всёравно при старте будет давление подымать?
![]()
АцкийСкотона,
Это 100% АБС. Если вытышить предохранитель, то данные стуки должны пропасть, на панели будет гореть лампочка "ABS" и соответственно АБС работать не будет.
а помнится мне что их раньше небыло вроде. и сейчас стали вроде громче чем примерно месяца два назад. это к поломке какойто ведет или не напрягаться особо?
у меня тоже блин постукивает глухо так когда трогаешься или притормаживаешь на малой скорости глухой такой стук ПУМ спереди справа илди слева
в жаркую погоду особенно
в пробке ехать невозможно - бесит сильно
я почему то подозреваю колодки или педаль тормоза ?
когда педаль газа нажмешь а потом резко отпустишь то такой же звук - копия
подожду
хороший стук себя покажет
поменял опорные подшипники в передних стойках (симптомы: был стук спереди слева, поменял стойки стабилизатора, рычаги и шаровая были в порядке) т.к. для замены снимались полностью аммо с пружиной, то и на пружину была насажена резинка (и слева и справа), проверены аммо - родные пробег 110 тыс еще в порядке, думаю тыс 20 еще побегают легко. В итоге проехал более 2000 км стук ушел, вот теперь сижу и думаю то ли резинки помогли, то ли все таки проблема в опорных подшипниках, износ у них был, хоть и небольшой, но вполне чтобы стук проявлялся. Склоняюсь, что все таки проблема в опорном. Так что кто не может избавиться от стука спереди - пробуйте менять опорный подшипник.
Не факт! Мне меняли по гарантии опорники два раза, стук уходил, но появлялся через пару тысяч. Перебрал стойки, одел шланг, стук пропал совсем, прехал уже тысяч 15.
не знаю может уже и было про это, если да то повторюсь. в общем дело такое, достал стук с переди. перебрал все, линки, верхний рычаг, шаровая нижнего рычаге, менял стойки, все равно стучит. вывод напросился сам собой- рейка, потому как больше там стучать нечему. снял пыльник с нее, пошатал саму рейку болтается в корпусе. так вот вопрос ктонибудь подтягивал ее? нашел вроде как гайку которой подтягивать, но надо быть акробатом и с оооочень тоненькими руками чтоб до нее добраться. кто знает как ее подтягивать и каким клучем?.