187-254 Н/м (19-25 кгс-м)
187-254 Н/м (19-25 кгс-м)
добрый день.неделю назад поменяли поменяли мне ступицу.вчера переобулся,заметил что из подшипника вылезла смазка(цвет кокойто желтоватый).мастера нечего не мазали.
вопрос:должно так быть или нет?
есть ли в ступица заводская смазка или нет?
в ступичном подшипнике есть заводская смазка, некоторые "мастера" её смывают (бензином, керосином), запихивают туда литол или нечто подобное. из любого нового подшипника в начале его эксплуатации в 99% случаев выходят излишки смазки (если конечно это не подшипник для высоких скоростей), это нормально. нужное количество там полюбому останется. а если лишняя смазка не покинет рабочую область подшипника, то это чревато нагревом и значительным уменьшением ресурса подшипника.
Загудели оби задние ступицы, причем поочерёдно. Через пол года забивания на них в салоне при 80км/ч. ощущения работающей турбины от самолета на полной мощности в багажнике. Когда снял ступицы увидел, что подшипники открытые и в сборе со ступицей, вспомнил сразу инженеров ниссан хорошим словом. Вокруг подшипника была бело желтая смазка больше похожая на эмульсию вымытую водой. Вымыл подшипники очистителем карбюраторов и при помощи шприца и шланчика от капельнице напихал туда смазки (много и плотно) Mobil OIL1559 за 350 - 400 руб. ((( Многоцелевая смазка, не содержащая свинца, для высоких давлений. Содержит микродобавки дисульфида молибдена, способствующие снижению коэффициента трения. Обеспечивает защиту от износа и задиров. Превосходная стойкость к воде. Смазывающая пленка сохраняется в течение всего срока службы и т.д и т.п))) единственно после выдавливания смазки через шпиц палец большой посинел -утрирую- Единственно ступицы снимались у меня легко с маленьким усилием руками. Уже 17 тыщ. Полет нормальный, тишина. Я ДОВОЛЕН!!!![]()
спасибо за информацию,приму на будущее.
я так понял что тянуть гайку с рычагом "до жопы" при сборке это не правильно. Тогда ступица начинает крутиться туговато. И подозреваю что это не гуд. Я тянул до пропадания люфта, но до момента когда крутится уже с затруднениями. Примерно по типу как на классике было. Не знаю правильно это или нет? Поправьте если не прав. И надо ли через какое то время и количество километров ещё подтянуть? Спасибо.
хотя 250 Н-м это ого го, это и есть сколько есть сил. Получается я закрутил намного слабее. Но если крутить ещё, то уже начинало туго вращаться...