так сказать по убыванию...
Колеса (или диски)
Прикрутили плохо рычаги)))
так сказать по убыванию...
Колеса (или диски)
Прикрутили плохо рычаги)))
Рычаги прикрутили хорошо. Так как после сервиса такое было, потом сам менял шаровую снимал рычаги, и сам их ХОРОШО прикрутил. Симптомы остались. А вот про диски интересно, разве балансировка не должна была помочь?
Балансировка при плохой резине и дисках, что мертвому припарка.
Поменяй колеса взад местами. Посмотри, что будет.
Как вариант загони на подъемник и погазуй до скоростей когда бъет руль. Снизу будет видать причину колебаний. Скорей всего колеса у тебя "квадратные"..резина или диск. От старости и износа с шинами такое бывает..деформируются. И диски от "ударов" квадратятся. Диски можно прокатать на станке (не самая дешевая операия, рублей 1000 наверно выйдет за 4 диска), да и не факт, что твои диски поддаются округлению ))))
у тебя диски литье или штамп?
литье
Спасибо, попробую.Сообщение от Portfel
утебя есть пласмасовые колечки между диском и ступицей?!Сообщение от dalir
хотя они не спасут тебя от СТОЛЬ СИЛЬНОГО биения! прокатывай диски!
CHECK_ENGINE
А если штамп?
а там совсем подругому диск прижемается к ступцеСообщение от Portfel
Я думал ты чего интересного скажешь, типа "А если штамп, то прокатать диск можно в домашних условиях используя поварешку и 2 открывашки" ))))))))
Проставка есть или нет, в любом случае не поможет если на диске или резине "восьмерка"...