Moroz, нет маленько подпрыгивает.
если именно подпрыгивает, то это стойки, когда стойка мертвая, проедешь неровность, а колесо продолжает скакать.
если постоянно скачет проверь наличие грыж, а то может и стойка+грыжа
Вадюхин, сложно ответ дать однозначный. Надо смотреть подвеску и рулевую. Это конечно если в колёсах уверен на 100%. Подними передние колёса и подергай их в плоскости колеса взявшись за колесо сверху и снизу и слева-справа. Если будут люфты - смотреть, где. Отсюда и копать. И ещё глянь - ровно резина изнашивается или жрет её...
Подскажите и по моей проблеме.
Резина Данлоп, с новья как машину покупала, стоит, ездию 4 -ое лето, стиль вождения спокойный, подвеска в идеале, тормозные колодки меняла по-кругу 20 тыс км. пробега назад, диски не кривые, третий сезон ходят, типа "родные" Реплика если не ошибаюсь. хранение гаражное, лежат на зиму все как по правилам.
в этом году как поменяла резину на лето стало ощущаться биение руля. отбалансировала не один раз и в разных шиномонтажах. местами диски тоже меняла и тож не один раз, вроде бить стало поменьше. Но тем не менее продолжается биение при скорости от 100 до 110. ровно до 100 и при 120 - полет нормальный.
может ли быть проблема в резине? ибо осталось покрышкам уже как раз жить до конца сезона, причем они не совсем уж прям стерты в хлам.
иногда приходится конечно при обгоне ехать с бьющимся рулем, стараюсь в остальное время придерживаться скорости до 100. чем грозит биение руля для подвески, понимаю что резонанс конечно это не хорошо?
кстати резина без грыжи, ровная...
заранее благодарю за Ваши ответы.
и еще ну прям совсем фанстастика, даже если и еду 100-110 на разном дорожном покрытии, то бьет руль, то не бьет???
Последний раз редактировалось Torando; 01.09.2010 в 14:30.
torando, балансировка это просто делают ее с расчетом на 40км/ч, надо искать где делают на 120, тогда нормально будет.
может в рулевой рейке быть проблема, хотя... врядли
у самого тоже бьёт гдето при этих же скоростях, но не сильно и я пока незадумаваюсь т.к. подвеску делать(
torando, так и спрашивать "на какой скорости балансировку делаете?"
Вот тема
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=19315
Просто правильная балансировка это сначала на 40 км/ч, и потом окончательная еще на 120, но у нас типа больше 90 ездить нельзя, поэтому считают что на 40 достаточно.
Последний раз редактировалось LOleg; 01.09.2010 в 17:14.
LIKER,
рейка в идеале, сама не раз сервисменов напрягала как она там поживает у меня... жидкости ни на грамм не ушло с момента покупки и все сухо под капотом))) рейка у многих до 70 000 доживала, у меня тьфу-тьфу уже за сто ....
я как раз и беспокоюсь как это мое биение повлиять на рейку может??? поэтому меня это и напрягает(((
LOleg,
сегодня поеду напрягать шиномонтажников, наплевать что опять бабки уже в 4 раз за балансировку буду платить...не люблю когда что-то не в поряде))))
спасибо! буду пробовать.
---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:17 ----------
в общем сделала вчера балансировку на 120 км/ч с отцентровкой диска (приблуду еще какую-то ставили), диски, резина не кривые сказали.
теперь руль как влитой. кстати многие грузики были лишними на двух колесах. Вопросами замучила, мож поэтому сделал хорошо.
в общем если мастер не хочет по-человечески свою работу выполнять, и если не стоять у него над душой, то ты будешь ездить и долбить подвеску своей машины(((((