я родные диски проточил, поставил сразу новые колодки, пробежал 20000км все в идеале.Сообщение от 13thWarrior
я родные диски проточил, поставил сразу новые колодки, пробежал 20000км все в идеале.Сообщение от 13thWarrior
по поводу перегрева может быть потаму что выехал на кальцо и со скоростью 140 резко тормазил думал непритёрлись . но сегодня пошёл вгараж поехал и намного лучше что это .![]()
У меня тоже появилась похожая проблема на пробеге в 34000км. Стал замечать что на маленькой скорости стало колбасить руль и при торможение с большой скорости тоже руль трясет. Колёса проверил на баланс, сказали всё отлично, хорошие ,ровные колёса. Думал подвеска, проверил тоже всё ОК. Вот теперь и думаю ,что за фигня такая?
Дискам крамдец... на горячих в лужу заехал ...
Точно, поведенные диски колбасят руль при торможении, перегрев +резкое охлаждение поведет любые диски, хоть новые, хоть не очень. Проточка иногда помогает, но это если коробление не сильное, но с другой стороны почти все проточенные диски свистят практически на любых колодках, так что лучше замена.
а из за неровностей на дороге руль колбасить не может при торможении?? И что ж теперь по лужам совсем не ездить?? или каждый год менять нужно??
советую проверить плавность перемещения суппортов по направляющим, суппорт для того и плавает чтобы компенсировать неровность, ну и износ колодок конечно. если направляющие закисшие вибрации от диска передаются на руль.
добрый вечер ,суппорта все промазал, сегодня ездил на дачу -немного лучше стало, но всё равно колбасит, задние ставил родные ,а передние нипардс так они на вид лучше и хонингованые, в лужи не попадал не было дождя . когда медленно едеш слышно что скребёт, но какой диск правый или левый? как распознать? . покупать новые ?что мне их солить чтоли. подскажите а тормозной стенд поможет узнать причину
ржунимагу, меняй такой сервис где так диагностируют. Кстати у меня такое было еще почти на новых дисках, на которых даже выработки не было, проточил и все прошло.Сообщение от 13thWarrior
Борюсь с этими симптомами уже давно. Менял составляющие ходовой, (шаровые наконечники, короче все, что было изношено). Потом дважды протачивал тормозные диски. Биение при торможении не исчезает. Вот насчет подклинивающих суппортов - это мысль. У меня машина после 100 тыс стала эти фокусы показывать. Еще говорят, что нужно поменять тормозную жидкость. Вроде бы она с течением времени потеряла свои свойства и как-то по-другому себя стала вести.