В начале темы был вопрос по поводу шума двигателя - скорее всего это натяжной ролик. Пусть на станции посмотрят. Может его нужно подтянуть доследующего деления. Тогда ремень перестанет болтаться и шуметь.
В начале темы был вопрос по поводу шума двигателя - скорее всего это натяжной ролик. Пусть на станции посмотрят. Может его нужно подтянуть доследующего деления. Тогда ремень перестанет болтаться и шуметь.
а ты в курсе уважаемый что на Р12 2л самонатягивающийся ролик?Сообщение от Zlatov
тыб хоть профиль свой до конца заполнил
![]()
При торможении с больших скоростей виляет руль, это появилось после замены шаровых. Правда у меня в это же время АБС сдохла(загорелась лампочка). Кто знает какая причина наиболее вероятна?
Руль бъет и бъет при торможении.Прочитал вначале темы про то, что надо супорта почистить. Почтистили - ничего не изменилось. Руль на скорости все равно бъет. Чем быстрее - тем сильнее. В городе почти не заметно,Но на трасе на 80-90 км\ч. очень чувствуется.
Сильно при этом не кидает. просто колбасит влево-вправо.
А вообще вот что еще делал и что не помогало
- прокатка дисков, балансировка
-осмотр ходовой, замена шаровых, наконечников, тяжек стабилизаторов (или что-то такое).
-проточка тормозных дисков
- теперь и супорта - нормальные.
Говорят - что может ступицы поведенные от удара. Может ли при этом бить только при торможении? Помогите. Замучался уже и денег жалко., и ходовая кажется разбивается от 20 тыс. км такого пробега.
Из своего опыта.
Биение при торможении, передающееся в рулевое колесо связанно:
- деформацией (искривлением плоскости) тормозных дисков
- деформацией флянца ступицы (та плоскость ступицы на которую крепится тормозной диск, а потом и колесный диск, и притягивается все это колесными гайками).
Тормозные диски либо меняют, либо протачивают. Протачивать диски со снятием (у токоря) не советую, так как в станке крепят не ровно соответственно получается плоскость крепления и плоскость торможения диска разные, результат - биение при торможении. Точить лучше станком для проточки дисков, без снятия тормозных дисков.
Флянец ступицы гнется при ударе в колесо (был случай деформации флянца при боковом заезде на бардюр). Так же гнут флянцы и неопытные механики при замене подшипника ступицы, восновном при запресовке подшипника.
Меняют ступицу (не путать с цапфой) вместе с подшипником ступицы (при выпресовке подшипник разрушается).
С помощью линии диагностики подвески, а именно тормозного стенда, можно увидеть кривизну тормозных дисков или ступицы на ранней стадии (небольшая кривизна чувствуеся при торможении с большей скорости).
Всем привет. У меня было то же самое: бьёт при торможении. Заменил передние тормозные диски и всё прошло![]()
извиняюсь я уже говорил все проблеммы стормозами в москве институт мами метро электрозаводская.проверенно .2000 рублей сами находят и устраняют .
Шаровые обе поменял. Мне не помогло, пока не поменял тормозные дискиСообщение от Юрий Ц
Была такя проблема-биение при торможении после 90-110 км/час: один раз сто-пудово шаровые, второй раз - рулевые тяги (не путать с наконечниками). Это про Р-12.
А я видимо хорошо отделался,тож была такая фигня,заехал на шинмонтаж,отбалансировал диски и всё норм стало))
Только диски тормозные передние очень сильно греются,а задние слегка.. я так понимаю это ни есть гуд?