Главное это понять из-за чего,а деньги на ветер это сугубо личное)))
Главное это понять из-за чего,а деньги на ветер это сугубо личное)))
Бьёт в руль ПРИ ТОРМОЖЕНИИ - это однозначно тормозные диски. Протачивать не новые диски, тем более передние..... любое кроилово ведет к попадалову.... не забывайте об этом.
у меня на киа такая же шляпа была ( были поставлены новые диски ), прокатавшись неделю Я на раскалённых дисках влетел в лужу очень большую ( был пар и всё диски кончились ), поменять не успел так как продал машину !
Итак други, для тех кто не верит в то что эта проблема вызвана кривыми тормозными дисками, вот моя история:
Купил я примерку уже с этой проблемой. Поехал к механикам, те посмотрели передние диски и колодки и говорят - всё в полном порядке. Я им говорю: вы сядьте и проедьте. Те сели, прокатились, потормозили и репу чешут. Сам я полный чайник в машинах и то им говорю - похоже на то как будто диски кривые. Те нестесняясь поржали надо мной и сказали - на крайняк смени колодки. Что и было сделано. Биение не ушло и было решено сменить и диски. Менял я сам с другом и тогда-то и заметил что старые направляющие суппортов, после нажима как-то неохотно назад отходят. Ну делать нечего, попробовали разработать да и купить их некогда было особо, добавили смазки (внимание, добавили что-то наподобие салидола а не специальной смазки для тормозных элементов) и поставили всё на место. Уже на следующее утро я проехал 30км до работы и как вышел из машины - слышу стук остывающего металла. Спросил у коллеги, тот говорит - радиатор. Проверил дома наличие жидкости в нём - всё в порядке, движок не греется. Ну думаю хрен с тобой, биение исчезло и ладно. И вот поездив месяца 2 -2.5 заметил лёгкое посвистывание но отчётливо похожее на то биениее со старыми дисками. Стал присматриваться, прслушиваться и понял что стук остывания металла шёл от колёс - значит диски. Вот что понял, изза того что направляющие суппортов не разжимают колодки до конца, пи движении они трутся и диски греются, при чём греются очень сильно, что приводит к деформации, не без помощи дождевой воды конечно. Так что скептики и умники - пересмотрите своё мнение!
е видел тут скептиков и умников.
У меня тоже были кривые диски-заменил, всё стало ок. Потом поставил от ская-тоже всё ок. Потом проантикорил машину-стали бить. Антикорил тектилом. Въедливая хрень. На тормозных дисках продержалась больше недели, около 1000(!) км. Ничо, притёрся антикорСегодня уже биения почти не было! И такое бывает!
да, это самый частый вариант.
Привет, я тоже не знал в чем дело, поменял колодки-непомогло, потом забил на все это, не всегда быстро тормажу, а потом менял наконечники руль-тяг, и о чудо вибрация ушла вместе с посторонними шумами в подвеске=)
2 месца назад появилось сильное биение руля при нажатии на тормоз. чем выше скорость, тем сильнее биение. колеса отбалансированы. подскажите, что может быть причиной, что менять.
состояние тормозных дисков какое?