Ну так как ты все исправил то???
Ну так как ты все исправил то???
Все хоршо сделали. Одно лишь НО - развал на колесах разный, но угол очень маленький, так что машину никуда не ведет![]()
в общем дело вот в чем:
в мае прошлого теперь уже года я был в аварии. весь удар тогда попал на переднее колесо, причем так, что колесо ушло до упора назад(к двери). В сервисе у далеких знакомых мне починили и поставили все на место - заменили нижний рычаг и шрус с приводным валом. Потом сделал схождение и все было в норме...катался и горя не знал. Но совсем недавно(пару недель назад) на торможении проехал по ямам и лежачему полицейскому. В принципе удар был не сильный, но вот колесо снова ушло назад(совсем немного - сантиметра на три). Купил снова нижний рычаг, поменял - ничего не изменилось. Поразмшляв решил что все дело в среднем рычаге - нашел на разборке недорогой - поставил. Все точно так же. Причем стойка табилизатора стоит сейчас под углом градусов 30 не меньше! В сервисе почесали репу, но вразумительного по подвеске ничего не сказали, только на вытягивание кузова послали - говорят, что то погнул. Но до ямы все было нормально, вряд ли она повела кузов.
В общем я в замешательстве. Что делать не знаю: тянуть дорого, так ездить тоже не вариант.
П.С. когда в сервисе смотрели, они немного ослабили соединение верхнего и среднего рычага, а потом сдвинув более менее ровно, сильно затянули все гайки, теперь стало с колесом немного лучше, но это как то не правильно и всеравно криво...
ХЕЛП!!!!
если есть возможность, то на подъемнике - померь расстояния. то есть: - промерь живую сторону от середины(не подвижной части) днища к ТОЧКАМ подвески. потом от тех же точек, но с другой стороны, другую сторону. просто рулеткой. в принципе, грамотные слесаря, сами это должны знать. иначе, что они чинят?. и вариант - что то - в этот раз уже не выдержало. уж объяснил как смог. надеюсь - понял.
а за середину что можно примерно взять? у меня там защита картера стоит большая, а после нее уже просто дно идет.
тунель под кардан по центру идет? чтоб от него считать
сегодня поехал в другой сервис. сервисмэн, подняв машину и выслушав легенду сразу взялся за рулетку, что меня порадовалопосле некоторых замеров вынес приговор - погнут подрамник и крепление на лонжероне. Сказали что смогут вытянуть, и обойдеться мне это от 6000. Но у меня вопрос, разве подрамник можно вытянутть? и вообще вытянутый лонжерон будет выдерживать нагрузку? или после каждого вынужденного торможения на неровностях он будет гнуться? просто я никогда не сталкивался с такими кузовными проблемами...))
этот вопрос, ты должен был задать кузовщику. смотря в каком месте изгиб. можно усилить. ребром. и само главное!*)) - НЕЛЬЗЯ тормозить НА препятствиях. тормозят до! НА - отпускай! успел или не успел. запомни*)
главное, причину нашли*)) все -= делается*))
про торможение я в курсе))) просто там была ситуация что либо тормоз либо "здрастье, можно купить вашь разбитый мною бампер?" ))))
Друзья, помогите если сможете!
Попал в аварию, был встречный удар в левое переднее колесо плюс прошли по касательной по переднему крылу. В результате имею следующее:
при повороте налево левое колесо задевает за заднюю часть арки крыла и на взгляд колесо как бы сместилось ближе к водительской двери. Заглянув под машину реально не увидел чего то явно битого и гнутого, может кто подскажет что это может быть? Сам я в подвеске полный ноль.
может рулевую тягу погнуло, может рычаг, может балку... на яму надо заезжать и там уже смотреть с боку ниче не увидишь..
Хотите купить шины Nexen? Ознакомьтесь с лучшими моделями и выберите оптимальный вариант!