Если повезло то рычаг погнулся, надо проверить геометрию кузова если геометрия в порядке, обойдется заменой нижнего, а может и среднего рычагов.
Посмотри подрамник, если его не выгнуло - то отделаешся малой кровью сравнительно. Возможно шаровую выгнуло в нижнем рычаге (саму ось), а то и сам рычаг, либо средний рычаг сместился по отношению к верхнему (там крепление одним болтом, не столь уж и наждежное, при аварийных перегрузках), либо "потянуло" верхний рычаг назад по отношению к кузову, там уже на 4 болта (по моему) крепление, вероятность мала, но все же есть.
Вроде все возможное перечислил.
я 2года назад летом тоже от удара уходил, на бордюр ушел ((
в общем верхний, нижний рычаги, привод. По кузову крыло.
цена вопроса где то 3000 руб. нижн. рычаг б.у. брал.
не жалуюсь все норм почти, небольшие отклонения есть(миллиметры, не смертельно), главное не ведет, резину не хавает...
сам место крепления балки выпрямлял,болты погнуло чуток.
Мог еще верхний рычаг надломиться по сварке...
кроме вала ничего не ломалось, гнулось....
У меня такая же проблема..после аварии..колесо переднее кривое..:-(..поменял уже все что можно...все равно как стояло криво так и стоит..:-(..осталась одна надежда..осталось попробывать подрамник поменял..может он кривой..если нет..то я уже и не знаю что делать..:-(..