по поводу надписи CVT или SPORT - это зависит от того, какая идет комплектация Примки, а не от года выпуска
по поводу надписи CVT или SPORT - это зависит от того, какая идет комплектация Примки, а не от года выпуска
113 тыщ,пока еще,уже,почти норма. :-\
Предполагаемое приближение к опустошению кошелька:
1) Иногда при включении зажигания моргает лампочка СVT 16 раз- проблему выискиваю в форумах;
2) При переключении на ручной режим в диапазоне 3-4 ступеней варик переключает на D, и движок резко набирает обороты,но не едет!При снижении скорости все налаживается, теперь боюсь переходить на ручной режим!
Масло чистое,без запаха и вкуса!Кто мож че подскажет что с ним?
106000, ездил и на механнике и на обычном автомате, ну разве что-то может сравниться с вариатором?!!!
Но за всё нужно платить.
Нет, не подумайте, у меня всё тип-топ.
гдето прочитал что тип к ариду заезжал и тот ему сказал что после 20км должен ощущаться толчок, да действительно такое бывает, но последнее время я его перестал наблюдать, хотя если сей толчко происходит чувствуется что машина резвее начинает себя вести. как вернуть ентот толчок? что можно сделать.
Доброе! Впервые владею машиной с вариатором. Был очень расстроен низким ресурсом так как езжу много мин 50000 в год. Но 80 % по трассе. вопрос: ресурс варика увеличиться или уменьшиться при таком раскладе? В среднем езжу со скоростью 120-130, но иногда и 180 и выше. Вообще принципиально где варик больше др-ся по городу или трассе?
Естественно по городу. У нас в красноярском филиале авенир с пробегом за 200 тык. Скрипит, гудит, но ездит. У меня пока 35 тыков.
Пробег 130 тысяч. Я третий хозяин. Нареканий нет.
Я тоже третий хозяин авто, машина с 2005 года в РФ пригнана из Англии, до меня первой была девушка, владела ей примерно 1,5 года, потом мужчина 28 лет периуд владения примерно 9 месяцев, а теперь я.
Пробег 175000т.
При при покупки я не знала что там вариатор, определилось это спустя некоторое время копания в машине и в данном форуме. После покупки решила поменять масло в коробке, в магазине продали Дикстрон 2, и в автосервисе залили его, проездила я на нем около 1000 км, и не каких проблем не было, но потом узнав что у меня варик, и заливать в него надо только NS-1 Fluid, срочно побежала за новым масло, фильтром и на замену попала на 8000р. :'(
Но проблем у меня не каких не было, некоторые пишут то она Дикстроне она и километра не проедит, сломается, сейчас уже проехала примерно 1000 км, вроде все впорядки, не каких постаронних шумов пока не наблюдается.
Но начитавшись статей захотелось поменять ремень в варике. ???
Это не расходник, попадос будет гораздо больше, чем 8тыс.Сообщение от @Irina@
Я знаю что это попадос на бабло, но что поделать не хочется что бы усталый ремень потом при поломке поцарапол шкифа, а пробег то 175 000, вот это будет риальный попадосСообщение от lmq
![]()
. Говорят что ремень 12 000 р. примерно стоит, ну и работа вообще при снятии, замене и постановке весего оратно я думаю обойдетя примерно от 5-10 т.р. и того примерно 20-25 т.р, ну а если ремень порвется то будет стоит гораздо дороже, и хрен занет где эти шкифы потом брать, на разборке не факт что тебе кота в мешке не продадут, его же при тебе открывать не будут чтобы шкифи показать в каком состояни они. ???