Ремень не дешевле 16 000, а замена не 5-10, а реально 15-20. Итого 30-35. Когда порвется, если это вообще случится, сделает пару задиров и все - не смертельно. Главное не тащить на удавке после этого.
Но перефразируя, хозяйка-барыня.
Ремень не дешевле 16 000, а замена не 5-10, а реально 15-20. Итого 30-35. Когда порвется, если это вообще случится, сделает пару задиров и все - не смертельно. Главное не тащить на удавке после этого.
Но перефразируя, хозяйка-барыня.
Проблема в том что я живу в калужской области и у нас не умеют ремонтировать варик, только могут снять и отправить москву в дригие сервисы, и то не факт . И если что мне придется отправлять в москву машину на эвакуаторе, предворительно договорившись с каким небуть сервисом. Ивакуатор мне обойдется примерно 6-8 т.р.Сообщение от lmq
И пока машина сама калёсиками передвигает вот и задумалась поменять ремень, потом я думаю мне обойдется раза в 3 дороже, и даже продать не смогу, потому что на машина на приколе будет стоять, и не продать и не куда.![]()
Ирина не одна старая машина не стоит таких превентивных вложений. Расходы по замене ремня сопоставими с заменой коробки на контрактную. Если страх обрыва ремня настолько велик продайте эту машину и возьмите другую. В любом случае я на Вашем месте не стал бы суетиться и подождал бы пока коробка накроется прежде чем так вкладываться. Вполне возможно, что с ней вообще ничего не произойдет в течении предпологаемого Вами срока эксплуатации.Сообщение от @Irina@
P.S. Когда выбирал машину брату попался экземпляр у которого в варик была залита АТФка в течении года. Аппарат ездил и не чихал. Это врядли полезно но возможно не так смертельно.
Нажал сегодня на красную кнопку на вариаторе SHIFT LOCK RELEACE,и она не отжимаеться обратно,провалилась туда где-то 5-7 мм
Что делать???
проверь на выключенном двиге и вытащенном ключе передвигать селектор варика, может вернется обратно, а если переключаться положения будут, значит кнопка нажата до конца... в принципе рано или поздно должна отщелкнуться обратно... Главное не дергай рычагом без нажатия на тормоз и на заглушенной машине, короче эксплуатируй как раньше... ну и можешь еще маслица капнуть на кнопочку, может выскользнет обратно![]()
проехал 110000 км вариатор работает нормально, только подергиваться стал при переключении на заднюю или драйв!
150000
Я просто не знала сначала что у меня стоит вариатор, а потом начиталась в форуме, да и на сайтах о том что он ели проходит до 200 000 км, а у меня на данный момент 175 000. Но тьфу, тьфу, тьфу коропка ведет себя хорошо и не каких выкидонов не показвает. Ездию умеренно, не галяю, погороду до 70, редко до 80 км/ч, думаю при такой езде он подольше поживет. Жалко продовать, так как купила недавно, да и машина хороша, не проблемная вроде, только цепь ГРМ поменять.Сообщение от Semper
Привет всем!!! мне тоже не очень повезло с вариатором купил тачку с японии 57000 проехал 7000 полетел степ мотор,еще через 2000 датчик скорости,еще через 3000 ремень!!! меня можно назвать счастливчиком![]()
варик намотал 120000 км, работает нормуль, без проблем