Нашел я несколько вариантов со шкивом на три ребра, если решусь, то обязательно здесь отпишусь по результатам. А так, есть еще новый вариант от китайцев (MSG).
Всем привет.Подскажите у меня примьера P12 qg18de европа от какой модели можно подобрать насос гур?
От европейки Р12 с мотором QG16DE подойдёт. http://www.japancats.ru/NISSAN/schem...6649&office=ru
Спасибо
Расскажу свою историю. Решил обслужить гур и поменять в нем масло. Вывешивал колеса, сливал жижу через обратку, но по неопытности допустил попадание воздуха во впускную трубку. Все это было на заглушенном моторе. Затем собрал систему, заполнил бачек, поворочал колесами до упора раз 5. Завожу мотор и о ужас, душераздирающий скрежет понесся из под капота. Насос крутанул воздушную пробку вместе с новым маслом и расщепил воздух на мельчайшие пузырьки. Когда все масло прошло по кругу оно полностью заполнилось этими мельчайшими пузырьками. Поначалу думал само пройдет и воздух выйдет из системы. Когда масло прогрелось, то гур стал работать тише, но все равно я его слышал. А на холодную было страшное визжание, даже если руль стоит прямо. Эти мельчайшие пузырьки воздуха никуда не девались и не выветривались как я думал. Пришлось всю процедуру проделать заново. методом замещения. Слил все масло с пузырями, залил новое без пузырьков. Через 2 часа, то масло которое было слито отстоялось в бутылке и весь воздух из него вышел. Прокачал систему как следует. Теперь масло полностью поменяно и наступила долгожданная тишина. Гур не слышно даже если крутишь стоя на месте. Руль стал чуточку легче. Это я все к чему, если гур воет на холодную, а когда прогреется работает тише, то одной из причин может быть воздух. Частенько бывает, что его подсасывает между впускной трубкой и бачком, если трубка сидит не плотно. Я свою трубку затянул хомутом для надежности.
Может кто знает от блюберта на примьеру р11 подойдет гур?
Самая подробная информация Ремонт технологического оборудования здесь.