внутрений шруз тоже отдельно должны продавать.если нет то каким макаром я поставил привод от тазика.
внутрений шруз тоже отдельно должны продавать.если нет то каким макаром я поставил привод от тазика.
всем привет. кто сталкивался спроблемой .вылетает привод из наружной гранаты при повороте менял 2 раза стопорные кольца не помогло
Подскажите по такому вопросу. Решил я промыть правый трипод. Одна проблема - место там очень труднодоступное - снизу проходят глушитель и балка двигателя. Промыть я промою, но достаточно ли там места, чтобы застегнуть большой хомут?
Полудар, я там менял пыльник,как то одел хомут,значит можно
Получил сегодня оригинальный ремкомплект правого трипода 39741-2F025
Внутри оказалось следующее:
1) Пыльник - высота 85мм, d=21мм, D=75мм (по внутреннему буртику). Маркировка - GKN E06917-050; CFW V6-20239.
Размеры вполне соответствуют Febest 0215-EP16T и совсем не соответствуют Quinton Hazell QJB957, которые указаны в качестве аналогов на экзисте.
2) Большой хомут - ленточный, нержавеющий, без маркировок. Толщина ленты - 0,5 мм
3) Маленький хомут - П-образного типа из оцинковки. Маркировка - Oetiker 35
4) 3 пакетика подозрительной смазки в непрозрачных пакетиках по 52 мл с маркировкой A08780-002
5) Стопорное кольцо для вала