Приветствую Вас, форумчане! Недавно стал счастливым обладателем Р12 хетчбэк 2006г. 1,8л механика. Вопрос о гуле в движении. Звук проявляется особенно явно где-то к 40 км/ч, к 60км/ч достигает максимума. Далее остается на том же уровне (или может сливается с остальными шумами сопутствующими движению). На дороге с хорошим покрытием слышен очень явно. Похож на гул подшипника ступицы. Направление сам определить не смог. Заехал на два СТО. Мастера как один сказали что к ходовой претензий нет. (На момент покупки пробег 19 000км. Вроде честный с сервисной книжкой и с базой в салоне "Элефант" совпадает). Грешили на резину... Заехал на балансировку. Мастер сказал что к геометрии покрышек претензий нет. Единственное - веса 50-70 гр. отбалансировал. Изменений никаких. Резина с завода Dunlop Sport 300 R16, диски литые родные. Собственно вопрос. Кто виноват?
1. Резина?
2. Диски? Все четыре колеса с дисковыми тормозами у меня впервые. Греются после движения все четыре одинаково. Проверяю по диску возле гаек. Руку не обжигает, но и держать горячо.
3. Все таки ступица? На подъемнике раскручивали до 100 км/ч слушали стетоскопом передок, звук одинаковый слева и справа и вроде не он.
4. Как-то может повлиять на это не держащий ручник? Натягивается все ок, но на спуске, например с эстакады, остановить машину можно только на 9 щелчке. Ручник уже подтягивали и по такому же натяжению на предыдущих машинах уже на 5щелчке держал мёртво.
5. Нюанс с кондеем. При его включении в салоне раздаются скрежещущие звуки, которые скоро переходят в звук похожий на легкий вой радиоприемников в советских машинах - от нажатия акселератора меняется тональность. Снаружи, однако, звук слышится уже как работа дизельного мотора и идет от коробки передач! Выключаешь кондей или выжимаешь сцепление "дизель" и "вой радиоприёмника" пропадает, но гул остается(
Спасибо всем кто откликнется.