ТАк значит от жиги подойдут простваки под задние пружины,да??Точно встают хорошо?Или колхозить надо?!?!?
ТАк значит от жиги подойдут простваки под задние пружины,да??Точно встают хорошо?Или колхозить надо?!?!?
infantry,
Норм, ставь вверх, я в сервисе ставил, а так нужно посильнее сжать пружины если сам будешь ставить, открутить чашку, поставить проставку, и внимательно поставить назад чашку точно так как была, а то потом не поставишь стойку наместо.
Парни, у вас задняя подвеска абсолютно разная!
Как так разная? хех, как на венике чтоли?
Глянул и удивился, передняя получается схожая только чтоли?
infantry,
Тогда наверно ток межвитковые. ???![]()
Задумался с началом зимы о том, что моя машинка очень низкая. доходит до смешного: когда последний раз регулировал углы установки колёс (сход-развал) мастер тележку домкратную под мордой машины не смог прокатить, не приподняв машину головой. вот подумал, что за десять-то лет пружинки могли и просесть, тем более версия у меня не спортивная, стало быть и клиренс должен быть "гражданским". слышал, что можно померить расстояние от нижней кромки крыла до центра ступицы - это я сделать, конечно, могу, но нигде не могу найти эталонные размеры. если кто знает или сталкивался, подскажите, пожалуйста эти размеры.
Для начала бы узнал вообще что такое КЛИРЕНС, и имел правильное представление о нем, а не мерить что то от арки до ступицы.
Как поднять клиренс уже есть тема.
У меня тоже такая же, и клиренс на ней такое же как у на Р11 обычной, только свесы другие засчет бамперов и порогов.
Изменение клиренса ведет к неодыкватам в управлении, на себе проверил, поднял и всё на скорости в повороты как АВТОВАЗ заходил то есть с трудом , поставил всё на место и полный кайф, ни кренов ни сносов!
На летней 14 185/60 135 см, на зиму поставил 18 195/65 поднялась на 3 см, как у Самары.
У меня лето 185\65 R14 зима 175\70 R14 , да нисковато но безопасность важнее чем царапаное днище