25понравилось
-
если поворотный кулак нужен европейский-2,5тр.
-
нужен ответ на вопрос о взаимозаменяемости среднего рычага + поворотного кулака от правго руля на левый, с правой стороны!)))
-
менял вчера подшипники на левой стороне,вскрытие показало что смазки нет в узле уже вобще и начинало все ржаветь там, разбит был верхний подшипник, колпачка небыло еще с момента покупки мною этого авто(хотя то и не удивляет есле учесть что старый владелец не поленился вскрыть узел и вместо сальника напихать туда веревку и герметик...(вот урод),и сил своих не жаль ему было, причем это не первые чудеса мною обноруженные на этой машине,одно наличие сальника КПП установленного вместо кольца на месте стыка оконечного глушителя и средней части говорит о многом и наводит на подозрение в садомазохистской наклонности бывшего владельца авто))) ) но отошел от темы... после всего что сделал собрался я значит пристроить в кулак тавотницу http://foto.mail.ru/mail/2701860/2469/2639.html чтоб смазывать там время от времени все как писалось ранее тут гдето...но чуть попозже поразмыслив не увидел в этом смысла по причине того ,что ремкомплект который мне пришел (код NOS-001)http://content.foto.mail.ru/mail/270...469/i-2637.jpg содержал в себе подшипники ЗАКРЫТОГО типа http://foto.mail.ru/mail/2701860/2469/2638.html и смысл тавотницы как то потерялся....вопрос колкачка на верх (4004150J02 или 3 на конце)решил немного колхозным путем но пока все на месте и предпосылок к изменению состояния я не вижу , вотбщем качестве колпачка(его замещения) был использованн обрезанный с одного бока сальник рулевой рейки Таза 2108 который без особого труда был нятянут на гайку и все прекрасно закрыл то грязи..ссылка на фото http://foto.mail.ru/mail/2701860/2469/2641.html
-
какой должен получиться зазор между поворотным кулаком и средним рычагом(где стоит уплотнительное кольцо)после замены подшипников
-
в сальник зазор там...иначе от него толку небудет и его выдавит нахрен
-
у меня с обоих сторон гдето мм2 получилось еще до сальника.
недоконца рычаг посадил?
нестрашно
-
у меня с одной стороны меньше миллиметра с другой чуть чуть больше... Главное чтобы сальник закрывал это пространство... и грязь туда не летела....
По хорошему надо там смазкой забивать, в ФАКЕ есть как сделать штуцер под шприц-это в идеале.... я поставил подшипники ничего не смазывал.... ВООбще лет 5 они должны без проблем бегать... там нагрузки только продольные, осевые совсем незначительные...
-
боюсь как бы из-за этого зазора не оторвалось чёнить!?
-
есле будет там грязь то палец тупо ржа сожрет и сколько он проходит не известно...щель надо чемто закрывать,и наче толк то сальника? просто чтоб был?штуцер тоже поможет только есле сидит кулак на своем месте без зазора,и сальник плотно стоит,будет щель-накачаешь туда смазки и еще быстрее выдавит все...как вариент есле не можешь посадить плотно закрой зазор кольцами из камеры или еще чем то...вобщем сльник надо "подпереть"снизу иначе вылезет...ну и не забыва про колпачет(тот что в экзисте почти 400 р стоит...я писал уже что вместо него можно "приколхозить" сальник рейки Таза 8 го,(смотрим выше пост 103,там и на фото есть ссылка)
-
www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=36710
---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:09 ----------
Кстати, не доверяйте закрытым подшипникам. Отковырните пробку с подшипника, и в 8ми случаях из 10 там не будет смазки, или будет но совсем не густо... Лучше оторвать затычки, и обильно смазать самому.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума