Like Tree25понравилось

Поворотный кулак люфтит.

Страница 37 из 37 ПерваяПервая ... 27353637
Показано с 361 по 369 из 369
  1. #361
    30region92
    Старожил
    Цитата Сообщение от Hristofor1978 Посмотреть сообщение
    Купил фебест, большой подшипник сел - маленький не подходит
    Заказал Patron если его ставили то лучше его) как говорится проверенное уже)))

  2. #362
    Hristofor1978
    Участник
    Маленький купил магазинедля отечественного автопрома 47х20х14 один в один. Цена вопроса 140р 1 шт. Посмотрим сколько прослужат.

  3. #363
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Hristofor1978 Посмотреть сообщение
    Маленький купил магазинедля отечественного автопрома 47х20х14 один в один.
    Малый обычно переживает два больших (нижних).

  4. #364
    1201ТМС
    Новичок
    Всем здрасти. Почемут-то столкнувшись с ремонтом поворотного кулака, ни кто не восстанавливает посадку где сальник уплотняет вал.
    Немного повертев пов.кулак, выяснилось, что ось отв под шаровую и ось подшипников совпадают. Так что мы это дело восстановили проточкой и напресовкой втулки. Поворотный кулак люфтит.-dscn7876.jpgПоворотный кулак люфтит.-dscn7880.jpgПоворотный кулак люфтит.-dscn7888.jpgНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN7876.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	145.1 Кб 
ID:	99156Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN7880.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	294.3 Кб 
ID:	99157Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN7888.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	201.0 Кб 
ID:	99158

  5. #365
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от 1201ТМС Посмотреть сообщение
    Почемут-то столкнувшись с ремонтом поворотного кулака, ни кто не восстанавливает посадку где сальник уплотняет вал.
    да сколько там ее надо? ну 0,2..0,3мм можно и нацинковать без проточек

  6. #366
    1201ТМС
    Новичок
    Это когда пробег минимальный. Но при 400 000 и при условии что поворотный кулак чугунный, пришлось снимать 1,5 мм до гладкой поверхности, и после этого ни о каком уплотнении сальником можно и не вспоминать. Что вы имеете под определением нацинковать.

  7. #367
    AlexVF
    Старожил
    1201ТМС, Я не совсем понял по фотографиям. Вы протачивала и напрессовывали втулку, чтобы восстановить диаметр и поверхность? Я так делал для заднего шруса на Фрилендере. Потек сальник заднего редуктора, пришлось протачивать внутренний шрус и сажать втулку. Выработка была около 1 мм по диаметру.

    - - - Добавлено - - -

    Извиняюсь, "протачивали"

  8. #368
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от 1201ТМС Посмотреть сообщение
    Что вы имеете под определением нацинковать.
    ну "оцинковать" -нанести цинк на поверхность, конечно 1,5мм тут уже протачивать нужно, а цинк до 0,3..0,4мм можно толщину наростить подшипник садится и держится на такой восстановленной поверхности,сальник тоже думаю работать будет.

  9. #369
    1201ТМС
    Новичок
    Так и было. Просто столкнувшись с этим ремонтом, и порыскав по инету, все собирали сальник по ржавым бороздам выработки. Конечно при условии установки закрытого подшипника это прокатит на какое-то количество км., но я заменил на конический, а они закрытыми не бывают. В напресовке нет ничего сложного, делаешь посадку с натягом 0,1 мм, прогрев втулки до 400 градусов и спокойно её одеваешь. Материал втулки, любая конструкционная сталь или нержавейка, ходить будет намного дольше чем чугун.

    - - - Добавлено - - -

    Как по мне, если оси совпадают, лучше проточить и напресовать нержавейку, и забыть в плоть до навсегда, тем более что для сальника в этом узле не нужна высокая точность радиального биения. А нацинкование попробуем там где нет доступа к обработке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •