Лев Николаевич, Лев, он выше на 1.2мм, не думаю что это как-то скажется на развал.
Вопрос только по установке сальника ..., с ним придётся что нибудь мудрить.
Лев Николаевич, Лев, он выше на 1.2мм, не думаю что это как-то скажется на развал.
Вопрос только по установке сальника ..., с ним придётся что нибудь мудрить.
тёмносерый, Нормально сальник встает. Без проблем.
- - - Добавлено - - -
Лев Николаевич, Никаких изменений от этих подшипников не произошло. Показатели УУК не изменились. Единственное , что бы я посоветовал, это в упорной площадке нижнего подшипника проточить 2 небольших выемки, что бы было удобно потом выбивать внешнюю обойму.... а то она встает заподлицо и не во что уперется выколоткой...
Спасибо всем ответившим! Кстати 7706 ступичный подшипник ЗАЗ 965-968. Я, думаю, он там в среднем рычаге будет вечно служить, тем более лучше выполнять опорно-поворотную функцию. А верхний 203 можно и почаще менять. Только не совсем понял по проточку, т.е. место проточки.
Лев Николаевич, В среднем рычаге есть уступчик, в который упирается внешняя обойма большого подшипника. При замене , мы выбиваем его упираясь во внутреннюю обойму. У конического подшипника внутрення часть вываливается сама , а внешнюю обойму выбить уже не получится, не за что, она не выступает за край. Я сверлил снаружи отверстия и через них выбивал обойму. А ресурс у этого варианта очень большой. А свои снял (искал причину постукивания, вот и вернулся к стоковому варианту) практически в первозданном виде, несмотря на то, что один подшипник был без пыльника.
zaa, Т.е. проточку надо делать в рычаге значит. Интересно чем туда подлезти? Круглым напильником похоже. И что-то проблемы с поиском сальника,в автомагазинах нет в наличии. Говорят ставь яп. подшипники закрытые,и, сальник-пыльник не нужен. И ещё советуют менять один верхний под-к, но, думаю, нижнему тоже хана.
- - - Добавлено - - -
Последний раз редактировалось Лев Николаевич; 27.03.2017 в 18:07.
тёмносерый, Это если снизу шариковый стоит... А ежели роликовый, то он пяток верхних переживет... Сейчас буду "шарики" обратно на "ролики" менять. Чегой то мне на "шариках" не нравится, как то не так....
- - - Добавлено - - -
Лев Николаевич, Сверлом . а лучше широкую шайбу из хорошей стали положить и в неё потом выбивать. Хотя, в принципе, это может вообще не понадобится, если пыльник поставить и масленку врезать... Думаю у него ресурс тысяч под 150 км, если не больше.
есть смысл масленку врезать между подшипников,и шприцевать раз в месяц,проходят намного дольше.