Like Tree25понравилось

Поворотный кулак люфтит.

Страница 34 из 37 ПерваяПервая ... 243233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 369
  1. #331
    тёмносерый
    Старожил
    Лев Николаевич, Лев, он выше на 1.2мм, не думаю что это как-то скажется на развал.
    Вопрос только по установке сальника ..., с ним придётся что нибудь мудрить.

  2. #332
    zaa
    Старожил
    тёмносерый, Нормально сальник встает. Без проблем.

    - - - Добавлено - - -

    Лев Николаевич, Никаких изменений от этих подшипников не произошло. Показатели УУК не изменились. Единственное , что бы я посоветовал, это в упорной площадке нижнего подшипника проточить 2 небольших выемки, что бы было удобно потом выбивать внешнюю обойму.... а то она встает заподлицо и не во что уперется выколоткой...

  3. #333
    Лев Николаевич
    Участник
    Спасибо всем ответившим! Кстати 7706 ступичный подшипник ЗАЗ 965-968. Я, думаю, он там в среднем рычаге будет вечно служить, тем более лучше выполнять опорно-поворотную функцию. А верхний 203 можно и почаще менять. Только не совсем понял по проточку, т.е. место проточки.

  4. #334
    zaa
    Старожил
    Лев Николаевич, В среднем рычаге есть уступчик, в который упирается внешняя обойма большого подшипника. При замене , мы выбиваем его упираясь во внутреннюю обойму. У конического подшипника внутрення часть вываливается сама , а внешнюю обойму выбить уже не получится, не за что, она не выступает за край. Я сверлил снаружи отверстия и через них выбивал обойму. А ресурс у этого варианта очень большой. А свои снял (искал причину постукивания, вот и вернулся к стоковому варианту) практически в первозданном виде, несмотря на то, что один подшипник был без пыльника.

  5. #335
    Лев Николаевич
    Участник
    zaa, Т.е. проточку надо делать в рычаге значит. Интересно чем туда подлезти? Круглым напильником похоже. И что-то проблемы с поиском сальника,в автомагазинах нет в наличии. Говорят ставь яп. подшипники закрытые,и, сальник-пыльник не нужен. И ещё советуют менять один верхний под-к, но, думаю, нижнему тоже хана.

    - - - Добавлено - - -
    Последний раз редактировалось Лев Николаевич; 27.03.2017 в 18:07.

  6. #336
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Говорят ставь яп. подшипники закрытые,и, сальник-пыльник не нужен.
    нужен,здря они это советуют.

  7. #337
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    И ещё советуют менять один верхний под-к, но, думаю, нижнему тоже хана.
    Один верхний обычно переживает два нижних.
    Да, без сальника не вариант.

  8. #338
    zaa
    Старожил
    тёмносерый, Это если снизу шариковый стоит... А ежели роликовый, то он пяток верхних переживет... Сейчас буду "шарики" обратно на "ролики" менять. Чегой то мне на "шариках" не нравится, как то не так....

    - - - Добавлено - - -

    Лев Николаевич, Сверлом . а лучше широкую шайбу из хорошей стали положить и в неё потом выбивать. Хотя, в принципе, это может вообще не понадобится, если пыльник поставить и масленку врезать... Думаю у него ресурс тысяч под 150 км, если не больше.

  9. #339
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    тёмносерый,. А ежели роликовый, и масленку врезать.
    Согласен.
    Вечный вариант.

  10. #340
    KOT777
    Участник
    есть смысл масленку врезать между подшипников,и шприцевать раз в месяц,проходят намного дольше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •