прочти еще разСообщение от reallife
может конечно я неправ , но так мне обьясняли в сервисе и также мне обьяснял друг который заканчивает машиностроительный и работает в оффсервисе рено
прочти еще разСообщение от reallife
может конечно я неправ , но так мне обьясняли в сервисе и также мне обьяснял друг который заканчивает машиностроительный и работает в оффсервисе рено
Вот пластины. 1- противоскрипные. 2-пискуны, потому что когда колодки стираются именно они по диску задевают и издают звук
наоборот, хотя я хз
Нет ну ты подумай сам логически. Ты сам разбирал суппорта, смотрел как там все устроено, как пластины расположены, как они должны действовать смотрел? Я да, изучил все вдоль и поперек.
Когда полезу туда снова то сделаю отчет с фотами о замене колодок и уделю внимание пластинам, покажу детально как все устроено
если подумать логически то противоскрипные пластины ониже демпферирующие служат для устранения вибрации и равномерного распределения усилия , для препятствия скрипа потому они и ПРОТИВОскрипные это если рассуждать логически.
а так я разбирал супорт , смотрел как он устроен и прочие
незнаю как на п11 но на п 12 нет накаких усов у этой пластины и скрипеть она никак неможет к томуже это просто жесткая пластина покрытая резиновым слоем , тк она демпферирующая.
не знаю, Жень, каким у тебя там резиновым слоем покрыты они)) у меня это 4 ржавые дырявые железяки)) Хотите фотки? Завтра сфоткаю) они в машине лежат))
Щас я фотки выложу, нашел старые колодки и пластины эти. Резиной они уж точно не покрыты
у меня были покрыты когда снимал , правдв тоже были дырявые потому и выкинул
Но и усов на моих тоже нет!Сообщение от VOVANыч
у меня на 2 похожи, а не на один! точно говорю! и они называются противоскрипные!Сообщение от VOVANыч