А может тяги или наконечники?
А может тяги или наконечники?
Так же как на наших тазиках люфт регулируется? спец ключиком?
По осени руль стал туго крутиться, полазил по форуму и сделал вывод что рулевой карданчик менять надо, но с наступлением холодов тяжесть пропала зато появился люфт в руле.....всё таки карданчик поменять или что то другое может быть?
ща погадаю.... менять.... не менять...или что то другое..... менять.... не менять...или что то другое..... менять.... не менять...или что то другое..... менять.... не менять...или что то другое..... менять.... не менять...или что то другое..... менять.... не менять...или что то другое..... менять.... не менять...или что то другое..... менять.... не менять... или что то другое.....
что-то долго получается, быстрее на диагностику заехать, если сам посмотреть не можешь....
на диагностику приедешь там такого наговорят что и жить не захочется)...а самому в -20 чё то не охота ползать,вот и спрашиваю может кто сталкивался с этим!
сталкивался и не раз!!! У меня ключи гремели в багажнике - поэтому и люфт шел в рейке!![]()
Послушайся ребят, и сделай диагностику, а вот по результатам и спрашивай.
Даже если тебе сервайсмены наговорят кучу всего, то тут и выложи... почитаем - посоветуем!
Ром, как это??? Мы же его машину до каждого винтика знаем, как облупленную!![]()
У меня был люфт на руле. Стоишь на месте у руль крутиться градусов на 10-15-как на ВАЗах. Выяснелось что это однозначно сначало разбалтывается рулевой карданчик (крестовина). Одна сторона на 15 на другая на 16, приходится покупать оба карданчика. Я заменил и езжу беспроблем, нет люфта