я регулировал плпнку с номером 16 . Подкручиваешь и колодки шире становяться
я регулировал плпнку с номером 16 . Подкручиваешь и колодки шире становяться
Кто нить знает как натянуть тросик ручника? ???
Дёргаю ручник, пытаюсь тронуться, машина едет...
Уже писал об этом, поиском пользуемсяСообщение от √O√ANыч
![]()
Снять центральную консоль (где сам ручник, кнопки электростеклоподъемников и тд) там под рычагом ручника будет гайка (кажись на 10) для натяжки тросика.
Я маленько вопрос не так задал
До какой степени крутить эту регулировочную гайку??
Я сёдня всё разобрал попробовал этой гайкой натянуть тросик,сделал несколько оборотов,попробовал тронуться задние колёса крутятся,но уже стало сложнее трогаться и машина стала больше проседать при трогании...Больше крутить не стал...
Если её побольше покрутить,не получится такого что у меня тормоз будет постоянно зажат,даже если рычаг находится в нижнем положении?
√O√ANыч поиском пользовался![]()
Кажется в книге читал, что правильно настроенный ручник не должен давать более 6 щелчков и иметь люфт в отпущенном состоянии. Я себе так и настроил. Как забуду снять его на асфальте - машина прилично приседает, как-будто слон сзади сел.![]()
А колёса прокручиваются?или ручник держит?Сообщение от Konon
Ставишь на ручник машину, включаешь заднюю передачу. И слегка подталкиваешь сцеплением машину назад.Сообщение от PerezZz
Колеса должна стоять как вкопанные, а "жопа" очень сильно будет подкидываться кверху.
Первый щелчек должен быть вообще холостой без усилия, второй пойдет уже с усилием. вот так и надо настроить. На форуме я уже писал где то об этом. А вообще ручной тормоз создан чтобы удерживать автомобиль на 15% уклоне, а не чтобы когда трогались за вами колеса в юзах шли, такого не будетСообщение от PerezZz
![]()
Ну как тут сказать?! Наверно держит! Вообщем, происходит всё так: приехал, поставил на ручник, пассажиры вышли, передача №1, отжимаю сцепление, а она вместо того чтобы тронуться - приседает хорошо так, но ни миллиметра с места. Дальше выключаю ручник и как в самолете при разгоне. Специально таскать за собой блокированные задние колеса не пробовал, но думаю какой бы не был ручник - она их потащит. А вот припоминаю, один раз пришлось проверить ручник: эстакада была занята, но мне надо было только передок поднять. Я заехал на подъём эстакады (угол примерно 20°) и на ручник как обычно, отпускаю тормоз - скрипя колодками немного пошла назад, давлю тормоз и ручник отжал на мой максимум щелчков 7-мь, отпускаю тормоз - стоит, ну и полез ковыряться! А вот ещё интересно, также попробовать мордой вниз! ???Сообщение от PerezZz