Kreatine, сначала подшипник начинает выть, потом начинает люфтить. обычно так бывает на всех ступичных подшипниках, и на передних и на задних.
Kreatine, сначала подшипник начинает выть, потом начинает люфтить. обычно так бывает на всех ступичных подшипниках, и на передних и на задних.
Ну кто спорит-то! Это и ребенку понятно, а потом вообще разлетается сепаратор заклинивает тела качения, соответственно колесо клинит на скорости и машина разбивается, вместе с ее владельщем и т.д. В своем сообщении я раскрывал конкретно как определить эту неисправность, чтобы исключить другие (например повденный тормозной диск и т.п.) А сзади двойной подшипник и может не люфтить 2-3 года, а просто выть.
Последний раз редактировалось Kreatine; 25.08.2013 в 09:12.
Спасибо за помощь!
Ромзес, ступичный подшипник гудит под нагрузкой, поэтому при торможении и поворотах интенсивность гула меняется. Можно понаблюдать за звуком в поворотах или специально поэспериментировать в безопасном месте. Если при повороте влево гул усиливается, а вправо ослабевает - виноват правый передний подшипник и наоборот. Задние то же меняют интенсивность в повороте, но не так отчетливо.
Удачи!
Недавно отремонтировал МКПП на Ниссан Примера Р12. Развалился подшипник вторичного вала. Поменял его, все остальные в хорошем состоянии. Но после это появился сильный шум при резком разгоне, звук такой как будто у меня стоит спортивный глушак. Но звук идет спереди, не ужели коробка. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой!?
Может сечь выхлоп в передней части, возможно когда снимали коробку повредили его.
гул справа со стороны колеса идет равномерно с оборотами колеса начинается на скор40-70 выше или не слышно или проподает не пойму при левом поворота гул громче или сильнее что это примаp12 1.6 2006
спасибо буду проверять
- - - Добавлено - - -
если это подшипник то менять только его или еще что я новичек