гудел..гудел около месяца, вчера переобул на зиму, чтоб новые шиповки прикатать..завыл ступичный, так что новые шипы не слышно практически ..заказал орег т.к. с неорегом нормальной фирмы NSK(идет в ореге) или NTN разница несущественная 100-200 р при ценнике 2 тыр за орег. Но по инету пишут много подделок на эти фирмы..решил переплатить эти 100-200р за орег хоть какая то гарантия может будет что нормальный ступичный подшипник попадется, заказал от Ниссан максима 40210-3Z000 они одинаковые ,а сегодня зашел посмотреть заказ, а там смотрю реношный орег подешевел на 300руб от ниссановского!блин!
как и писал выше. пришел ступичный от Максимы 40210-3Z000. Занялся в выходной заменой, сломал 4 вороткапытаясь отвернуть ступичную гайку, которая с завода не откручивалась .
Снял ступицу засунул в самодельный пресс сделанный из швеллеров и 5 тонного домкрата , выдавило манжету с насоса и масло текло ручьем, но домкрат отработал на славу!
выдавил ступицу вместе с внутренней обоймой
выдавил подшипник снял стопорное кольцо
запрессовал новый подшипник. пользуясь старым подшипником как оправкой
внутреннюю обойму подрезал отрезным диском шлифмашинки ( не УШМ а которая маленькая ) один удар зуьилом обойма лопнула и снялась
дальше запрессовал в ступицу это дело, и все установил на место..из за гайки что на ШРУСе на 32, убил больше 2х часов на откручивание
Загудел снова!,пробег около 13-15 тык пока несильно еще, но на ровном асфальте при скорости от 45-50 и до 80 км/час слышно как он гудит, под горку разгонял накатом, вой становится неравномерным типа "вау-вау-вау" вобщем похоже не повезло с орегом..заказал неорег теперь от NTN/SNR AU09082LLL588 (ну вернее сказать он же и в коробочке ниссан лежит) буду снова менять его,а то он как раз через паур тройку месяцев завоет по нормальному а там и зима на носу,а менять его на холоде не хотелось бы.
И эта зараза до меня добралась - вчера на трассе начало сначала гудеть, а к вечеру выть. Предварительный диагноз - правый ступичный.
Подскажите, стопорные кольца входят в комплект оригинала или отдельно их заказывать?
dx2ae6r, На SRку я брал какой то немецкий,не помню ,там в комплекте у меня был и сальник и стопора.
Имеется в виду вот этот код - NTN AU0908-2LL ?
NTN ещё есть AU0908-3LL/L588, значительно дешевле, чем 2LL. Подойдёт такой?
Рома, как ты считаешь, а не придётся при разборке менять подшипники поворотного шкворня? Левый-то у меня не снялся без повреждений, нижний подшипник прикис к пальцу намертво и сорвался из шкворня, пришлось обойму болгаркой пилить.
Последний раз редактировалось dx2ae6r; 06.08.2018 в 12:31.
да я брал этот.
не знаю нужно смотреть расшифровку обозначений в каталоге NTN, что эти цифры означают, может грузоподьемность, может скоростные характеристики, а на оригинальном который я снял первый раз просто написано AU0908 и больше цифр нет ни каких.
ну ты же новые недавно поставил? все должно и так снятся свободно.
По подшипнику всё понял, хотя они оба по экзисту идут в заменителях. Попрошу парней в магазе посоветовать.
Да я ставил-то на левую сторону, а эта падла загудела с правой стороны. Это ещё не окончательный вердикт, но при повороте влево рычит, и при правом повороте стихает, да и друг мой вместе со мной по трассе ездил и слушал со стороны пассажира.
Правую сторону я ещё не разбирал, чего там в поворотном шкворне - не знаю. Проблема в том, что в предыдущий раз подшипники поворотные шли целых две недели, начнёшь ступицу снимать, и как бы там не ждал меня сюрприз в виде приржавевшего подшипника.
Ступицу вместе со шкворнем снимать нет никакого смысла, неудобно будет работать по перепрессовке ступичного, правильно я понимаю?