Like Tree49понравилось

Подшипник передней ступицы

Страница 40 из 50 ПерваяПервая ... 303839404142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 494
  1. #391
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Возможно подвесной правого привода...
    на Р12 с 1,6 НЕТУ подвесного подшипника на правом приводе. И на 1,8 - НЕТУ!

  2. #392
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    гудел..гудел около месяца, вчера переобул на зиму, чтоб новые шиповки прикатать..завыл ступичный, так что новые шипы не слышно практически ..заказал орег т.к. с неорегом нормальной фирмы NSK(идет в ореге) или NTN разница несущественная 100-200 р при ценнике 2 тыр за орег. Но по инету пишут много подделок на эти фирмы..решил переплатить эти 100-200р за орег хоть какая то гарантия может будет что нормальный ступичный подшипник попадется, заказал от Ниссан максима 40210-3Z000 они одинаковые ,а сегодня зашел посмотреть заказ, а там смотрю реношный орег подешевел на 300руб от ниссановского!блин!

  3. #393
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    как и писал выше. пришел ступичный от Максимы 40210-3Z000. Занялся в выходной заменой, сломал 4 воротка пытаясь отвернуть ступичную гайку, которая с завода не откручивалась .
    Снял ступицу засунул в самодельный пресс сделанный из швеллеров и 5 тонного домкрата , выдавило манжету с насоса и масло текло ручьем, но домкрат отработал на славу! Подшипник передней ступицы-imag2948.jpg
    выдавил ступицу вместе с внутренней обоймой Подшипник передней ступицы-imag2947.jpg
    выдавил подшипник снял стопорное кольцоПодшипник передней ступицы-imag2949.jpg
    запрессовал новый подшипник. пользуясь старым подшипником как оправкой Подшипник передней ступицы-imag2950.jpg
    внутреннюю обойму подрезал отрезным диском шлифмашинки ( не УШМ а которая маленькая ) один удар зуьилом обойма лопнула и снялась
    Подшипник передней ступицы-imag2951.jpg дальше запрессовал в ступицу это дело, и все установил на место..из за гайки что на ШРУСе на 32, убил больше 2х часов на откручивание

  4. #394
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    как и писал выше. пришел ступичный от Максимы 40210-3Z000. Занялся в выходной заменой
    Загудел снова!,пробег около 13-15 тык пока несильно еще, но на ровном асфальте при скорости от 45-50 и до 80 км/час слышно как он гудит, под горку разгонял накатом, вой становится неравномерным типа "вау-вау-вау" вобщем похоже не повезло с орегом..заказал неорег теперь от NTN/SNR AU09082LLL588 (ну вернее сказать он же и в коробочке ниссан лежит) буду снова менять его,а то он как раз через паур тройку месяцев завоет по нормальному а там и зима на носу,а менять его на холоде не хотелось бы.

  5. #395
    dx2ae6r
    Старожил
    И эта зараза до меня добралась - вчера на трассе начало сначала гудеть, а к вечеру выть. Предварительный диагноз - правый ступичный.

    Подскажите, стопорные кольца входят в комплект оригинала или отдельно их заказывать?

  6. #396
    nikom
    Старожил
    dx2ae6r, На SRку я брал какой то немецкий,не помню ,там в комплекте у меня был и сальник и стопора.

  7. #397
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Подскажите, стопорные кольца входят в комплект оригинала или отдельно их заказывать?
    нет стопорные кольца не входят. Два раза за полгода менял стопора старые поставил, нет смысла их менять, ни какого. Подшипник можно неорег брать, который AU09082

  8. #398
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    нет стопорные кольца не входят. Два раза за полгода менял стопора старые поставил, нет смысла их менять, ни какого. Подшипник можно неорег брать, который AU09082
    Имеется в виду вот этот код - NTN AU0908-2LL ?

    NTN ещё есть AU0908-3LL/L588, значительно дешевле, чем 2LL. Подойдёт такой?

    Рома, как ты считаешь, а не придётся при разборке менять подшипники поворотного шкворня? Левый-то у меня не снялся без повреждений, нижний подшипник прикис к пальцу намертво и сорвался из шкворня, пришлось обойму болгаркой пилить.
    Последний раз редактировалось dx2ae6r; 06.08.2018 в 12:31.

  9. #399
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Имеется в виду вот этот код - NTN AU0908-2LL ?
    да я брал этот.

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    NTN ещё есть AU0908-3LL/L588, значительно дешевле, чем 2LL. Подойдёт такой?
    не знаю нужно смотреть расшифровку обозначений в каталоге NTN, что эти цифры означают, может грузоподьемность, может скоростные характеристики, а на оригинальном который я снял первый раз просто написано AU0908 и больше цифр нет ни каких.

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Рома, как ты считаешь, а не придётся при разборке менять подшипники поворотного шкворня? Левый-то у меня не снялся без повреждений, нижний подшипник прикис к пальцу намертво и сорвался из шкворня, пришлось обойму болгаркой пилить.
    ну ты же новые недавно поставил? все должно и так снятся свободно.

  10. #400
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    да я брал этот.

    не знаю нужно смотреть расшифровку обозначений в каталоге NTN, что эти цифры означают, может грузоподьемность, может скоростные характеристики, а на оригинальном который я снял первый раз просто написано AU0908 и больше цифр нет ни каких.

    ну ты же новые недавно поставил? все должно и так снятся свободно.
    По подшипнику всё понял, хотя они оба по экзисту идут в заменителях. Попрошу парней в магазе посоветовать.

    Да я ставил-то на левую сторону, а эта падла загудела с правой стороны. Это ещё не окончательный вердикт, но при повороте влево рычит, и при правом повороте стихает, да и друг мой вместе со мной по трассе ездил и слушал со стороны пассажира.
    Правую сторону я ещё не разбирал, чего там в поворотном шкворне - не знаю. Проблема в том, что в предыдущий раз подшипники поворотные шли целых две недели, начнёшь ступицу снимать, и как бы там не ждал меня сюрприз в виде приржавевшего подшипника.

    Ступицу вместе со шкворнем снимать нет никакого смысла, неудобно будет работать по перепрессовке ступичного, правильно я понимаю?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •