ROW111,
Вопросик можно? Тут в ответах видел,что подходит съёмник от Вазов. Но обойма под выпрессовку такого же диаметра как и подшипник.... То есть он не подойдёт для снятия. Какой подойдёт? От него или хундай подходят,но там 1800р за него.
ROW111,
Вопросик можно? Тут в ответах видел,что подходит съёмник от Вазов. Но обойма под выпрессовку такого же диаметра как и подшипник.... То есть он не подойдёт для снятия. Какой подойдёт? От него или хундай подходят,но там 1800р за него.
Решил поменять подшипник, не снимая ступицу с машины. Соорудил съёмник из П-образного швеллера подходящего размера. Сперва попробовал на старой ржавой ступице (она кстати мне потом пригодилась). Внутреннее посадочное место, на моей, было испорчено, и гайка была не затянута, когда крайний раз ставил точно затягивал. Тут кто-то писал, что через пару дней откручивается , думаю такая-же история.
Выпрессовывал сам подшипник , каким-то "древним" жигулёвким съёмником (кажется для сайлен-блоков) Короче, по сути нужен болт и гайка (чем больше тем лучше, в приделах разумного), и гланое оправки (их делал сам на станке, благо имеется в гараже) Как ни странно, самым сложным было поставить пыльники, тоже понадобилась оправка(обойма какого-то подшипника). Выскажу своё мнение, по поводу ходимости подшипников , уверен что забивание молотком , точно жизни им не добавляет...
А я фиг знает какой подойдет? Я то варварским способом меняю. в пресс ступицу болтами вниз оп! снизу трубу Ф160мм и давлю стержнем Ф40мм саму ступицу, подшипник распрессовывается по внтуренностям на два, половинка на ступице, остальное в цапфе. цапфу перевертываю, стопор снимаю, опять перевертываю и опять на трубу Ф 160мм кладу, теперь выдавливаю подшипник. Нуи самое вкусное ступица с остатком обоймы. Беру шлифмашинку маленькую (ну типа дремель такая) и отрезной диск, подрезаю остаток обоймы но не на сквозь,а чуть оставляю, потом зубилом один удар и обойма раскалывается по распилу и снимается . Всё! Ни каких сьемников и гемороев со снятие внутренней обоймы, нафиг она нужна ее беречь?
Заменил подшипник в правой ступице,это был ОН вихлялся по внутреннему ряду шариков (тот что смотрит в сторону КПП) распиливать подшипнки было некогда, чтоб установить причину. стоял 3LLL! да да! 3 а не 2! И самое грустное колбасиь колесо по прямой перестало, но при небольшом повороте в лево вправо, расколбас на 50 км/час остался хоть и едва заметный, но н зараза есть!
Не знаю, что и подумать - так это хреновый подшипник или наоборот?
В субботу на подъемнике поездил на разных скоростях, мастер сказал, что "только начинает выть левый, пока менять не надо". Вот думаю - то ли мастер хитропопый (он мне менял правый подшипник) - неделю назад на трассе выло, как реактивный самолёт и всё-таки мастер скривожопил с правым подшипником, а теперь шифруется; то ли подходит по старости уже и левый подшипник и можно не торопясь и смело заказывать 3LLL для будущей замены?
я теперь тоже голову грею, расколбас то не ушел при небольшом повроте колеса вправо -влево на 45 км/час очень ощутимо колбасит. но что это? ступичный новый, наконечники шаровую, рычаги стойки все идеал -осмотрел. привод? балансир на месте стоит рукой покрутил не оторвался он. Но даже колесо вывешиваю разгоняю и расколбас начинается.Колесо в двух шиномонтажках проверял уже говорят все идеал и круглость и балансировка. Остается только с зади воткнуть туда ,мало ли может чего колесо со ступице в паре так расколбашивает?
В общем сегодня вскрытие показало,что нужно менять ступицу.Гранаты с разборки оказались не ахти.Заказал два шруса METELLI и ступицу OPTIMAL.
мои с завода еще прошли 320 тыщ БЕЗ замены... потом менять сайленты в кронштейнах поворотного кулака не стал, кЕтай ставить было неохота..
Взял у Вадима поворотные кулаки вместе со ступицами и поменял... пробег уже больше 150 тыщ на них, да и до меня еще 50 как минимум прошли, так что замена подшипосов оказывается не самый лучший вариант!![]()
Доброго времени суток. Возможно и было в теме, но не обнаружил. Primera camino Whnp11 sr 20de 4 wd at. Какой размер ступичного подшипника? По номеру кузова бьются разногабаритные. Внутренняя обойма разных размеров. Кто менял, подскажите пожалуйста.