Like Tree49понравилось

Подшипник передней ступицы

Страница 45 из 50 ПерваяПервая ... 354344454647 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 494
  1. #441
    ecowar
    Участник
    ROW111,
    Вопросик можно? Тут в ответах видел,что подходит съёмник от Вазов. Но обойма под выпрессовку такого же диаметра как и подшипник.... То есть он не подойдёт для снятия. Какой подойдёт? От него или хундай подходят,но там 1800р за него.

  2. #442
    strannik7
    Участник
    Решил поменять подшипник, не снимая ступицу с машины. Соорудил съёмник из П-образного швеллера подходящего размера. Сперва попробовал на старой ржавой ступице (она кстати мне потом пригодилась). Внутреннее посадочное место, на моей, было испорчено, и гайка была не затянута, когда крайний раз ставил точно затягивал. Тут кто-то писал, что через пару дней откручивается , думаю такая-же история.
    Подшипник передней ступицы-img_20190508_162514.jpgПодшипник передней ступицы-img_20190508_163503.jpg
    Выпрессовывал сам подшипник , каким-то "древним" жигулёвким съёмником (кажется для сайлен-блоков) Короче, по сути нужен болт и гайка (чем больше тем лучше, в приделах разумного), и гланое оправки (их делал сам на станке, благо имеется в гараже) Как ни странно, самым сложным было поставить пыльники, тоже понадобилась оправка(обойма какого-то подшипника). Выскажу своё мнение, по поводу ходимости подшипников , уверен что забивание молотком , точно жизни им не добавляет...

  3. #443
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от ecowar Посмотреть сообщение
    ROW111,
    Вопросик можно? Тут в ответах видел,что подходит съёмник от Вазов. Но обойма под выпрессовку такого же диаметра как и подшипник.... То есть он не подойдёт для снятия. Какой подойдёт?
    А я фиг знает какой подойдет? Я то варварским способом меняю. в пресс ступицу болтами вниз оп! снизу трубу Ф160мм и давлю стержнем Ф40мм саму ступицу, подшипник распрессовывается по внтуренностям на два, половинка на ступице, остальное в цапфе. цапфу перевертываю, стопор снимаю, опять перевертываю и опять на трубу Ф 160мм кладу, теперь выдавливаю подшипник. Нуи самое вкусное ступица с остатком обоймы. Беру шлифмашинку маленькую (ну типа дремель такая) и отрезной диск, подрезаю остаток обоймы но не на сквозь,а чуть оставляю, потом зубилом один удар и обойма раскалывается по распилу и снимается . Всё! Ни каких сьемников и гемороев со снятие внутренней обоймы, нафиг она нужна ее беречь?
    Заменил подшипник в правой ступице,это был ОН вихлялся по внутреннему ряду шариков (тот что смотрит в сторону КПП) распиливать подшипнки было некогда, чтоб установить причину. стоял 3LLL! да да! 3 а не 2! И самое грустное колбасиь колесо по прямой перестало, но при небольшом повороте в лево вправо, расколбас на 50 км/час остался хоть и едва заметный, но н зараза есть!

  4. #444
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    стоял 3LLL
    Не знаю, что и подумать - так это хреновый подшипник или наоборот?

    В субботу на подъемнике поездил на разных скоростях, мастер сказал, что "только начинает выть левый, пока менять не надо". Вот думаю - то ли мастер хитропопый (он мне менял правый подшипник) - неделю назад на трассе выло, как реактивный самолёт и всё-таки мастер скривожопил с правым подшипником, а теперь шифруется; то ли подходит по старости уже и левый подшипник и можно не торопясь и смело заказывать 3LLL для будущей замены?

  5. #445
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Не знаю, что и подумать - так это хреновый подшипник или наоборот?
    я теперь тоже голову грею, расколбас то не ушел при небольшом повроте колеса вправо -влево на 45 км/час очень ощутимо колбасит. но что это? ступичный новый, наконечники шаровую, рычаги стойки все идеал -осмотрел. привод? балансир на месте стоит рукой покрутил не оторвался он. Но даже колесо вывешиваю разгоняю и расколбас начинается.Колесо в двух шиномонтажках проверял уже говорят все идеал и круглость и балансировка. Остается только с зади воткнуть туда ,мало ли может чего колесо со ступице в паре так расколбашивает?

  6. #446
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Остается только с зади воткнуть туда ,мало ли может чего колесо со ступице в паре так расколбашивает?
    Попробуй. Мне много раз на разных машинах сия нехитрая операция помогала, втупую по той же стороне колёса местами поменять.

  7. #447
    an200831
    Участник
    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Решил поменять подшипник, не снимая ступицу с машины. Соорудил съёмник из П-образного швеллера подходящего размера. Сперва попробовал на старой ржавой ступице (она кстати мне потом пригодилась). Внутреннее посадочное место, на моей, было испорчено, и гайка была не затянута, когда крайний раз ставил точно затягивал. Тут кто-то писал, что через пару дней откручивается , думаю такая-же история.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190508_162514.jpg 
Просмотров:	205 
Размер:	250.9 Кб 
ID:	102409Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190508_163503.jpg 
Просмотров:	148 
Размер:	76.3 Кб 
ID:	102410
    Выпрессовывал сам подшипник , каким-то "древним" жигулёвким съёмником (кажется для сайлен-блоков) Короче, по сути нужен болт и гайка (чем больше тем лучше, в приделах разумного), и гланое оправки (их делал сам на станке, благо имеется в гараже) Как ни странно, самым сложным было поставить пыльники, тоже понадобилась оправка(обойма какого-то подшипника). Выскажу своё мнение, по поводу ходимости подшипников , уверен что забивание молотком , точно жизни им не добавляет...
    Добрый вечер. Менял на своей Приме две недели назад. Наблюдал за сборкой и разборкой. Должно быть не так уж критично. Может узлы оба поменять (перед).

  8. #448
    ecowar
    Участник
    В общем сегодня вскрытие показало,что нужно менять ступицу.Гранаты с разборки оказались не ахти.Заказал два шруса METELLI и ступицу OPTIMAL.

  9. #449
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у меня около 30-35 тык прошел он.
    мои с завода еще прошли 320 тыщ БЕЗ замены... потом менять сайленты в кронштейнах поворотного кулака не стал, кЕтай ставить было неохота..

    Взял у Вадима поворотные кулаки вместе со ступицами и поменял... пробег уже больше 150 тыщ на них, да и до меня еще 50 как минимум прошли, так что замена подшипосов оказывается не самый лучший вариант!

  10. #450
    Halleluja94
    Новичок
    Доброго времени суток. Возможно и было в теме, но не обнаружил. Primera camino Whnp11 sr 20de 4 wd at. Какой размер ступичного подшипника? По номеру кузова бьются разногабаритные. Внутренняя обойма разных размеров. Кто менял, подскажите пожалуйста.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •