-
Коробка в мороз.
а если такая ситуация - P11, машина стоит целый день, и вот вечер, температура -22 и ветер, завел-прогрел-поехал. скорость набирает очень медленно, кое-как, для нормального набора скорости приходится "делать" обороты в 1,5-2 раза большие чем обычно, при остановке на светофоре, непереключении скорости с D и ненажатии тормоза - машина только еле-еле продвигается вперед. через 15 минут езды стало получше но все равно к норме не вернулось.
Утро. -20. завел-прогрел-поехал. По прежнему для нормального (для меня) движения приходится держать обороты раза в 1,5 выше обычного. Масло в коробке менялось 20тыр назад, прошлой зимой таких симптомов не было. Кто что думает?
-
-
-
Коробка в мороз.
я имел ввиду варик или нет. Чет не то у тебя, нуно диагностировать. Сходу ниче не скажу. После прогрева такая же х-ня?
-
Коробка в мороз.
да, после прогрева получше, но не норма. нет, НЕ варик. автомат обыкновенный.
-
Коробка в мороз.
ищи людей кто автоматами занимается. Тебе нужен ремонт. Я ничего больше подсказать не могу
-
Коробка в мороз.
А у меня после тепла , утром завел ( был мороз -20) обороты лезут а толку мало 40 км/ч и сё. Поставил в теплый гараж, два дня простояла поехал все нормально. Потом опять тепло на утро мороз, завел начел моргать спорт режим потом поработала перестал и ехала нормально. Не ужели степ мотор????
-
Вариатор в мороз и стоики.
Привет всем! Про вариатор много тем, и перед тем как создать эту тему я конечно перелопатил в поиске весь форум и ответ нашел на 50% .
1. Наступи холода (-15 -20) и вот что стало происходить с вариатором. Прогреваю машину пока стрелка температуры не поднимится на половину, начинаю движение не проиходит переключение на второю и так далее, но движение продолжаю. Через 30 -60 минут может чуточку больше проиходит переключение, потом все нормаль. Еще один вариант если не перключается, то останавливаюсь двигатель не глушу с минуту сижу жду потом трогаюсь, переключения скоростей в нормальном режиме. Получается что двигатель прогревается быстрее чем вариатор, поэтому и происходит такое безобразие или все же Степ-Мотор умирает?
2. И вопрос по ходовке, а именно по стоикам. Где-то читал что на Примьеру Вагон в 12 кузове подходят стоика от Цефиро в А 33 кузове, так как стоики у цефиро с более длинным штоком то и машина становится чуть повыше. Вопрос в том, что на перед тоже можно поставить от Цефиро или нет?
Тема все же объединена. не стоило создавать новую даже если в тех что ты находил нет ответов, надо наоборот их продолжать, иначе так каждый будет создавать новую а ответов на те так и не будет.
√O√ANыч
-
Особенности эксплуатации АКПП в лютый мороз.
Сколько людей столько и мнений. Кто нить знает, как более менее безболезненно начинать двигаться с места при лютом морозе с АКПП.
Слышал такую тему, что во-первых нужно долго прогреваться (ну это понятно), потом необходимо включить D и стоять минуту на тормозе, потом на R столько же, и только потом можно медленно двигаться. Метров 100 необходимо проехать на низших передачах, и только уже потом нормально разгоняться.
Поиском пользовался? есть уже тема. обсуждаем тут
√O√ANыч
-
Коробка в мороз.
на 100% согласен с "sergion" ....именно так и делаю !))))..и проблем не было с коробкой
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума