В гаражах мне после диагностики сняли поддон но там была микро пыль на магнитах и черная лужа на дне поддона, Я глянул фотки с порваным ремнем, у меня можно сказать вообще нечего нет. Или этого хватит?
Я уже настроился менять соленоид с маслом.
В гаражах мне после диагностики сняли поддон но там была микро пыль на магнитах и черная лужа на дне поддона, Я глянул фотки с порваным ремнем, у меня можно сказать вообще нечего нет. Или этого хватит?
Я уже настроился менять соленоид с маслом.
У меня в гаражах после диагностики сняли поддон там крайне мало было можно сказать пыль на магнитах и черная лужа на поддоне, я глянул фотки где ремень порван у меня можно сказать вообщее ничего нет.Или и этого хватит?
Я настроился менять соленоид а там отпишу результат.
---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:19 ----------
Подскажите пожалуста клапан регулировке давления находится там же где степ мотор, или в самой коробке? Просто если в самой коробке ценик уже другой, на СТО только степы меняли.Я тут статьи посмотрел может быть резистор и датчик верхний скорости.
ivan41,cнимаеш поддон, и вот они соленоиды) если их менять, то так не вытащить,надо гидроблок откручивать, ну не обязательно совсем, можно оставить висеть на нескольких болтах, но тебе его надо прозвонить сперва!клапан регулировке давления находится там же где степ мотор, или в самой коробке?
Как прозвонить куда мульт-метр подключать? Под руль?Каки гнездам, фишкам?
Сегодня запустилась самодиагностика показала- 6- LINE PRESSURE S/V,
после нее коробка стала мягче переключать, без толчков, или потомучто на улице потеплело.На СТО сказали только где степ могут что то менять а внутрь лесть не хотят, буду других ребят искать.
а если без мороза, такое может быть?!