как говорят заменой рулевого карданчика))))
как говорят заменой рулевого карданчика))))
Вообщем отпишусь здесь...стук на мелких ухабах был,руль стучал при покачивание влево вправо...вело машину в колее особенно на МКАДе(сначала одно колесо перестраивалось потом другое, было страшно), очень неустойчиво рулевое управление было...вообщем приговорили рейку(((...до этого менял стойки стаб.,наконечники рулевые, тяги рулевые,подшипники среднего рычага, верхние рычаги перебирал, нижние менял...вообщем выбор пал все таки на рейку так как при осмотре ее и шатании руля отчетливо чувствовался люфт в ней!Короче взял б.у. рейку вроде как говорили с рестайлинга р11...ну да ладно взял...поменяли у Олега спасибо ему!И о чудо стуки пропали ,машина стала устойчивее,люфт пропал...да кстати менял корданчик нижний толку ноль...они редко накрываются...не тратьте на них ни времени не сил...вообщем я доволен))
СУ-27, вот тут читай http://www.primera-club.ru/forum/sho...14&postcount=5
sergik0202 кстати недавно себе делал...
Опааа, ты все таки поменял.............у меня проблема такая же точно, значит рейка, я думал карданчик, просто еще че заметил если взяться за руль на 9 и 3 часах, и руками шевелить его одну руку к себе другую от себя, и обратно и так быстро делать стук есть (руль не крутится в этот момент, машина заведена или нет неважно стук есть). Думал карданчик люфтит раз такие покачивания стук издают.
У тебя так стучало? именно руками когда шатать руль?
День добрый, коллеги! Поелозил по маздовским форумам - проблемма имеет место быть. Основной способ борьбы - набивка консистентной смазки в шлицевой узел (вплоть до расплавленного пластика - видать, достало). Остановлюсь, видимо, на пушсале.