Я вроде читал что через арку правого колеса, руль то справа.
Мужики как найти этот ключ, хотя бы как он называется, может его можно заказать на экзитсе.
Знакомых токарей нет, да и как я ему объясню какой ключ надо, тут же чертежи нужны, размеры
размеры могу снять, ты ищи токаря...я нашел и мне он выточил вообще легко под ключ на 12, под более большие ключи нет смысла, т.к. ключ на 12 то пришлось на половину спилить иначе не подтянуть никак невлезает.
подтягивал именно на машине ничего не снимал (кроме колеса). Еще раз говорю подтяжка дело такое, оч ювелирное, чуть перетянул и все машина становится неуправляемая, да и стук может не уйти.
Втулку что ты заказал ты не поменяеш ее без снятия рейки это раз, да и во вторых может и не в ней дело, пока не снимеш все равно не провериш ниче. когда полезеш туда поймеш что места там с ключом то развернуться еле еле, все руки поотбивал себе пока подтягивал. ключ должен сидеть оч плотно, поэтому размеры выложу позже когда смогу дома замерить штангеном
Спасибо мужики за размеры!
Инженер спрашивает толщину паза и еще вид ключа с низу. (с боку фото вижу)
Буду примного благодарен за инфу
вроде ветка форума про стук в рулевой колонке а не в РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ. и стук идет именно от верхнего вала который входит в рулевоую колонку а не от карданчиков. стук идет в следствии износа шлицов. кто нибудь точноможет сказать что в зтой парашей делать.