если закисло сильно то прямо сверху пиз.......они на гаечку уксусной эссенции из бутылочки ---посиди ,покури мин15 а потом открутить пробуй по идее кислота должна ржавчинку отпустить.а на резиночки нефиг смотреть--- открупил-поставил новое и поехал!!!!!!!! а потом уже смотри что хочешь.мои косточки на вид тоже целыми были--------поменял и сразу на дороге понял что старым хана!!!
тьфу ты -------чтоб не сглазить!!!!только разглядел что у тебя П10 КУЗОВ. ЗНАЧИТ СТОЙКИ НА ПЕРЕДКЕ---- А У МЕНЯ 3 РЫЧАГА-т.есть косточки короткие ---но смысл замены тот же!!!!!!
У меня "косточки" тоже короткие (смотри фото).
Не у всех Р10 стабилизатор цепляется за низ 3-го рычага. У меня, например, как в W10 - за нижние рычаги.
Но на стабилизатор этот звук вообще не похож.
Методом "научного" консилиума сегодня все-таки заключили что кончилась стойка. А с правой стороны похоже тоже готовится...
Ходили по стоянке качали другие машины, сравнивали... думали...
На стороне где стучит (слева) машина проминается очень сильно, если навалиться. Очень мягкая. Как-будто амортизатор вообще не работает. Поднимается тоже без усилий. Также если раскачивать - стойка не "накачивается".
А с правой - фиг продавишь вообще. Не хочет машина проминаться...
Также если стучащую сторону сильно "рвать" вверх - чувствуется небольшой люфт в стойке и происходит звук, похожий на тот самый стук (только слабенький, но четко уловимый).
Будем продолжать исследования...
если стойка тогда-- приплыли --потому что когда я менял стойки так и не понял толи патроны стучат толи верхние подшипники.заказал патроны в стоики и при сборке только увидел что в подшипниках люфт!!!!!!!!!!тогда у тебя тоже самое сто пудов другого не дано!
Какие еще верхние подшипники ?
Нет там никаких верхних подшипников...
Если ты про подшипники поворотного кулака, то все они поменяны и в полном порядке.
Про диски Lucas 257мм беру свои слова обратно !
Действительно, колодки его охватыват целиком, а с родных дисков существенно свешиваются. Картинка, которую я приводил выше - "обманка" - просто колодки были старые и убитые, они не "вытирали" диск в том месте, получался "мнимый запас".
Сейчас все точно. Выявилось при переборке второго супорта.
Вот фото, как колодка лежит на родном диске диаметра 257мм :
мне проще --когда поеду на западную украину проездом мимо тебя ---- показать чем писать!!!!!!!!!!!!
hc2hunter, stoschek 1965 А у вас модели прим не разные?
советы которые я тебе давал все правильные----остался единственный вариант(((((( но учти я в ниссановские стойки не лазил)) 2места где стучит1---под пыльником,гофрой внутри должен стоять резиновый отбойник-если на неровностях то он дает пробой (возможно он от времени выкрошился)и вар.2----чтото с крепежом на самом верхнем стакане который прикручен3гайками-----вот только не знаю его устроиства или у тебя шток потом чашка+резинка и т.д или чашка+резиновый монолитный подшипник неразборный?х.з. больше греметь нечему.но я предупредил что ни в твои и ни в свои стойки нелазил.я попозже буду свои менять но сразу узлами в сборе. сейчас у меня хуже проблем----мотору хана кольцам кердык.так что если что- то не ругайся.советы даю на основании того что лично перебрал все стойки на предыдущей машине тойоте.