Andrion, спасибо большое![]()
Andrion, спасибо большое![]()
Самое пресамое простое (как я сделал) - заехать в ближайшую шиномонтажку с подъёмником и попросить только морду поднять на пять минут, ну и самому для надёжности раз двадцать на выключенном движке покрутить руля от края до края. Крышечку расш. бачка открыть.
Возьмут за это рублей сто, зато моментальный и одинаковый подъём всей морды и штаны с руками чистые.
Кстати, в гидролабе, когда предложил залить из своей канистры Matic D, сказали, что лучше Mobil ATF, что матик д - синтетика, а Мобил - минералка... Что в ГУР лучше минералка, т.к. синтетика быстрее разъедает сальники...
Ребят, гудит насос гур. Думаю заменить. Начал искать варианты - тут только разбор, или нашел китайский NI003 MSG. Но применимости для 1.8 не нашел (была тема, но там о 2.0 шла речь.)
Кто знает, подходит ли он на 1.8 ? (примера п12)
а вот, вроде вот такой той же фирмы для 1.8, поправьте если что - ni010
Еще вопрос, реально ли почистить сетку в бачке гура на 1.8 ? (Мне спец сказал что если будешь менять насос, то желательно чистить или новый бачок), типа там грязь может быть , что собственно может убить и новый насос.
Последний раз редактировалось dELiTe; 22.04.2016 в 19:10.
искал по всему форуму, ни одного отчёта для праворукого варианта(( посмотрел под капотом двигатель мешает добраться до этого распределителя из которого течёт жижа. в леворуком всё понятно снимаем воздухан и добираемся.. на днях буду копаться, но похоже нужна будет яма чтоб заменить этот злосчастный сальник((
ребят спасибо за быстрый ответ, тут уже кто то в середине этой темы задавал подобный вопрос, но он так и остался без ответа... надеюсь что этот "пыльник в полу" можно без ямы снять иначе придётся яму искать(( а это проблематично.и отложить ремонт на неопределённый срок, видео отчёт по альмерке смотрел, там снимали полностью рейку так как я понял редуктор там не съёмный как у нас! сальник купил Гостовский армированный 19х30х7 всего за 30 рублей и в наличии )))))