Вчера обнаружил течь ; залил герметик (хороший видно по упаковке) в систему ГУР и отправился на поиски мастеров (специфическая поломка ; болезнь верхнего сальника рулевой рейки) . Вроде сделали умельцы за несколько часов (говорят многие кто в теме ,что лучшие в своем деле) ,только рейками занимаются) Вопрос встал около 9 рублей включая; такси с герметиком и все расходы . Не смотрел пока, что там получилось, время покажет.(забирал около 10 вечера в дождь и визуально с осмотром под капотом с переноской) "Черная каракатица" пока стоит, поездки без надобности. Да, гарантию дали )
Естественно заменили ATF Dexron III аналог вроде CASTROL ( герметик плеснул в самом начале эпопеи чтобы передвигаться и терять масло на порядок меньше; в системе было чуть меньше уровня )
подскажите пожалуйста, а рейку разобрать обязательно ключик нужно который подтягивает рейку а то я жду когда изготовят а может зря ? А то сальники уже заждались