сальник тут http://www.fininvestltd.ru/ Лить Дектрон 3 или АТФ 3. красный. Снимать можно только верхнюю часть, где стоит сальник. Но сильно геморно. мне сделали не снимая за 4 часа. Как делать поищи поиском. Есть.
сальник тут http://www.fininvestltd.ru/ Лить Дектрон 3 или АТФ 3. красный. Снимать можно только верхнюю часть, где стоит сальник. Но сильно геморно. мне сделали не снимая за 4 часа. Как делать поищи поиском. Есть.
Купил сегодня 2 сальника оригинальных. один имеет высоту 4,5, другой 5,5\6мм.На всякий пожарный. Один из них буду продавать цена 500р
В АТЦ Москва теперь сальники продают только оптом, мне дали телефоны по которым можно узнать за сколько их купить в розницу- цена 1кт. Кого такой раскдлад устраивает могу скинуть номер.
---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:57 ----------
Емае, весь день втроем прокорячились, все заменили, сцко трубки металлическиее в каком-то моменте погнулись, теперь течет в трубках, че делать? с одной резьбу уничтожили, гайку на 19 приварили, потом вторая...... то одна то другая, сейчас сопливит верхняя металлическая трубка распредилителя ГУРА...........какие варианты, возможен ремонт?Люди у кого есть рейка мертвая???? Нужна трубка,авто без движения
Да уж=) вроде поставили, буду ездить смотреть. Наипались будь здоров! сам механизм разборки сборки прост, можно сделать часа за 3 за 4, единственный момент- металлические трубки с ключом на 11,5!!!!!!!зараза все из-за него! вначале слизали весь штуцель, так как хрен подлезешь, потом приварили гайку к нему, проблема возникла со 2-ой трубкой, не по резьбе пошла, в итоге сорваная резьба в голове, тк алюминиевый сплав. Нашли новые трубки, с горем нашли метчик на 11-1,25, нарезали, сегодня сделали вроде хорошо, когда второй раз разбирали распределитель, после выпрессовки вала обратил внимание на то, что сальник по внутреннему диаметру сухой, значит проблема в сальнике решена. Вобщем после того как я вплотную в прямом смысле слова познакомился с устройством рейки лежа на двигателе, я понял какое сложное это устройство и какие тонкие настройки он имеет, после замены трубок также понял что все нужно протягивать просто намертво не боясь ничего, иначе испытание после поворота руля не выдержет.Буду ездить, буду следить, че да как)))
Меняли верхний сальник, поездл неделю - стало снова сильно течь. В сервисе снова разобрали рейку - сальник выдавило расколотым подштпником. Думаю, что это мастер повредил подшипник, а сейчас он мне доказывает, что он типа сам разлетелся... такого же быть не может. Подскажите, что делать, и где можно купить подшипник
комрады у меня потекла река, с правой стороны по ходу движения. а вот размеры 29*19*4,5 это размеры сальника верхнего или боковых?
и вот это что за ремкомплект? 49297-AU025
---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:18 ----------
Ау комрады. никто не в курсе чтоли?
Вот тут лечил свою рейку. http://www.primera-club.ru/forum/sho...&postcount=854
зависит от того, что течет. В самой рейке жесткая смазка, а если идет масло, то скорее всего могло выдавить нижний сальник привода рейки, больше маслу в рейку идти неоткуда. На приводе их два - верний и нижний. Основная болячка - течь верхнего сальника. Но встречаются случаи, когда выдавливает и нижний. Надо снимать привод и смотреть. Сделать самому оч даже реально!
Кто нибуть может подсказать номер подшипника или размер