мне верхний сальник бы.
мне верхний сальник бы.
Сопливилась рейка и раньше, а жидкость почти не уходила, так доливал чуток. Но с месяц назад стал доливать значительно больше и терпению пришел конец. Купил в экзисте сальник Кортего 19*30*6. Разобрал рейку и обнаружил развалившийся сепаратор на подшипнике (Torrington DB-600-240 made in Germany). Причем подшипник "прикипел" к сальнику. С трудом оторвал сальник от подшипника, обнаружил странную конструкцию последнего - одна сторона открыта. Насторожил тот факт что открытая сторона не ровная, а с заусенцами, а на сальнике металлические следы. С горем пополам собрал подшипник, поставил новый сальник (подточил немного, так не влазил). Собрал рейку, завел, ничего не бежит, но только на руле появился стук как от крестовины (странно крестовинку менял тыщ пять назад). А на утро обнаружил лужу "крови" под машиной. Озадачился покупкой подшипника, позвонил Максиму (благо живу в Питере) - в наличие, 1000 рублей штука. Забрал подшипник, осмотрел и обнаружил что единственная (она же наружняя) обойма закрывает подшипник со всех (ну кроме внутренней) сторон. А куски металла на старом сальнике это были остатки обоймы подшипника.
Теперь ещё заказал сальник 485.HD484. Буду на выходных ставить.
У подшипника нет открытой стороны, могу сфотографировать новый подшипник пока не поставлен. Ищи остатки или в рейке, или на сальнике. Масло ушло из бачка и магистрали, 600 грамм это нормально.
Я так предполагаю, что проблемы у Примы и Альмы с рейкой видимо из-за этого подшипника. Так как стерлась завальцованная часть обоймы, попасть грязь туда не могла - сальник + давление АТФки, значит это произошло от контакта с роликами. Налицо недоработанная конструкция подшипника.
- - - Добавлено - - -
То же самое было в ВАЗ-2108 когда выпустили, масла для гипоидных коробок в СССР не было, поэтому заливали простое моторное. А те кто заливали ТАД-17 получали износ.
Разница ATF Dex 3 от простой ATF доходит до 100 рублей с литра в розницу. Сервисмены могут лить что-угодно, лишь бы красное было. Знакомый рассказывал случай, ремонтировал что-то по ГУРу: жидкость в бачке оригинальная зеленая, а в магистрали бурая жидкость. Вскрыл рейку, а там красная. Спрашивает хозяина что было то хоть с машиной. Официалы поменяли насос ГУРа и заменили жидкость с красной на зеленую. А рейку не снимали и не сливали с неё жижу. Итог - коктейль "секс на пляже". Вот тебе и официальный дилер.
Последний раз редактировалось Glider; 03.09.2013 в 13:09.
а я в Р10 вообще лил (лил периодически, т.к. один из металл. штуцеров на рейке подтекал) не ATF, а PSF, который остался с хундая, который отдал жене бывшей
лил потому, что налички в кармане не было купить АТФку, а пузырек с ПСФ валялся без дела. PSF - power steering fluid. то бишь "жидкость для гидрача". покупался для замены жижи в гуре хундая, но план в дело войти не успел... однако гудевший от АТФки ГУР на Р10 стал гудеть менее сильно с PSF. могу точно сказать, что коэфф трения между смазываемыми ATF поверхностями при увеличении давления растет чуть ли не в геометрической последовательности (это нужно для работы фрикционов в АКПП). но ничего подобного про PSF в сети я не нашёл. однако, можно смело предположить, что для пластинчатого насоса (насоса ГУР) в качестве рабочей жижи лучше использовать нечто иное, чем АТФ. АТФ туда ниссан рекомендует лить скорее всего из-за унификации, чтобы избежать разрастания номенклатуры, не считаясь с уменьшением ресурса данного узла при работе на ATF.
Нашел DEXRON VI, вот ссылка на компанию производитель Петро-Канада http://petro-canada.petrolube.ru/cat...ail.php?ID=839
Информация из англоязычной википедии:
The original Dexron fluid, like its predecessor Type-A/Suffix-A, used sperm whale oil as a friction modifier. The U.S. Endangered Species Act banned the import of sperm whale oil, so Dexron fluid had to be reformulated
Примерный перевод: Оригинальная жидкость Дексрон ... использовали масло кашалота (а яндекс перевел масло китовых спермотозоидов) в качестве модификатора трения. Потом это масло было запрещено для импорта и формула была переделана.
Friction modifiers are added to lubricants to reduce the surface friction of the lubricated parts. Typically these are polar chemical compounds having high affinity for metal surfaces and possessing long alkyl chains
Перевод: Модификаторы трения добавляются в смазки для уменьшения трения смазываемых поверхностей. Обычно эти полярные химические компоненты имеют высокое сходство с металлическими поверхностями и обладают длинными алкилными цепями.
Последний раз редактировалось Glider; 03.09.2013 в 18:29.
Тоже рейка потекла-писец(заметил ещё летом-насос гура загудел).Напрягает то-что подливать декстрон3 приходится всё чаще(за полтора месяца литр ушёл).Поменять рейку у меня возможности нет пока,ремонтировать её самому тоже(живу на стоянке),в два сервиса заезжал-ремонтировать не берутся-только замена.В третьем сервисе попросили за работу 6000-но мне кажется это многовато судя по отчёту по самостоятельной переборке.Так вот друзья у меня два вопроса:1Может кто озадачивался подобной проблемой в Екатеринбурге? 2Можно ли будет хотя бы на время замазать сальник герметиком-если сильно хлестать начнёт?Заранее благодарен.
парни подскажите где найти про замену боковых сальников рулрейки?и какие нужны заказать?пожалуйста
Да вверху этой страницы ответ на этот вопрос. 25*37.85*6.3
спасибо