sergik0202, нет. портняжным метром
это же чисто теоретические домыслы. на практике их почти никак не проверишь.
sergik0202, нет. портняжным метром
это же чисто теоретические домыслы. на практике их почти никак не проверишь.
заеду к знакомым ребятам, пусть смотрят ))) сам мерить не буду.
по хорошему заехай на дино стенд если конечно есть такой вариант
но а так можно посмотреть на стенде сход развала 3D где все 2 оси мереются а не только перед
такие стенды показывают всю геометрию подвески на сколько градусов чего нетак стоит
вопрос по поводу резины ты поставил резину какую как на шильдики порога водительской двери указано
если у тебя параметры резины 195/65/15 и ты поставил 175/60/15 то на дороге вести она себя будет очень хреново
я поставил колеса и шины как на на шильдики порога водительской двери указано. я на стенд 3D был вот там мне и сказали либо стойка кривая либо поворотный кулак, может еще говорит нижний рычаг кривой но это вряд ли.
поменяй диагноста что значит может быть![]()
этот стенд все парамитры машины по показывает с точностью до секунды наклона любой части касаемо подвески и компьютер не обманиш он видит какая часть и где наклонена какие углы и где регулируются что допустимо а что нет
и если гнутый рычаг то покажет завал по низу и в какую сторону сточностью до градуса
а те диагносты которые говорят может то или то видимо не умеют работать на этом стенде если конечно стенд откалиброван верно
а может подрамник гнутый??? гадать можно долго и поменять пол подвески а результат будет???
это все понятно, искать буду диагноста хорошего, но в Ижевске (
ain1982, В моём случае например нижний рычаг согнут, там где в задний сайлентблок входит
wert, ты так и ездишь с погнутым?
ain1982, Ну да, с финансами пока напрягчтоб другой купить, колесо на 3 градуса смещено, при повороте и одновременном торможении трёт об брызговик
- - - Добавлено - - -
Да вот думаю снять, да попробовать выровнять