Хотя диски и оказались нормальной толщины, но токарь посоветовал просто снять фаску и не обтачивать всю поверхность. Так я и сделал. Заменил колодки, все поставил и заметно улучшилось торможение, и педаль стала значительно жесче.
Хотя диски и оказались нормальной толщины, но токарь посоветовал просто снять фаску и не обтачивать всю поверхность. Так я и сделал. Заменил колодки, все поставил и заметно улучшилось торможение, и педаль стала значительно жесче.
такая же беда. !5 тыс и диски бьют. Заказал второй комплект дисков. Чтобы одни можно было пока протачивать, а на вторых ездить. Ну и чтоб второй комплект всегда в запасе лежал.
Цена проточки у нас 700р пара.
Сколько работаю в сервисе,проточка тормозных дисков обычное явление.....бьют? снял отнес токарю пять минут работы и езди дальше....пока толщина позволяет
1. Думаю и от того что диски проточил тоже, т.к. площадь соприкосновения увеличилась и диск раньше реагирует на нажатие.
2. А биения у меня небыло проточил из-за того что фаска большая была около 1,5 мм наверное.
Мишган, а че их там протачивать то, работа 10 минут на один диск.такая же беда. !5 тыс и диски бьют. Заказал второй комплект дисков. Чтобы одни можно было пока протачивать, а на вторых ездить. Ну и чтоб второй комплект всегда в запасе лежал.
Цена проточки у нас 700р пара.
ну это может у вас там на 10 мин. У на сотдал, пока токарь почешется, пока то, да сё, пока он обратно их отдаст. Короче, дней 5-7 выходит. Хотя релаьно работы минут на 10.
Последний раз редактировалось Мишган; 06.10.2009 в 17:01.
А еще можно другую машину купить пока твою моют ;-)
А так дело каждого.