ну вообще колодки притираются к дискам, так что лучше ты точно проточкой ничего не сделаешь(если конечно колодки новые не поставишь) Поэтому лучший вариант, ездить до замены так.
ну вообще колодки притираются к дискам, так что лучше ты точно проточкой ничего не сделаешь(если конечно колодки новые не поставишь) Поэтому лучший вариант, ездить до замены так.
ещё как надо кромку убирать , во первых мьньше окалины попадает под колодки 2:меньше скрипа и лучше отходят колодки
Мне к сожалению проточка дисков не помогла ,стало только ещё хужеможет станок был плохой может токарь в хорошем состоянии был , да всё может быть пришлось поставить новые и всё забыл , а так в грамотных руках я смотрю у ребят всё норм!!! Так что дело каждого точить или нет , я выбираю замену так как цена вопроса новых дисков даже актуальнее чем их проточка!!!!
Подниму тему.
Так всё же, как лучше и грамотней проточить? Снять отдать токарю?
Или довериться проточке без снятия дисков?
mickvvv, Миш, я про другую проточку имел ввиду ...
я токарю отвозил, способ там аткой , он протачивает одну прилегающую сторону, и относительно нее базируется и протачивает наружнюю и внутреннюю части диска и все идеально ровное. когда же диск на ступице тут непонятнов каком состоянии подшипник ее например?а если он малость подношен но еще не шумит? а сама ступица у нее с плоскостью как? с одной стороны вроде "по месту" должно быть и лучше, а с другой стороны, точнее, чем на токарном не проточить.