После ВД стало намного лучше. Не идеально, но лучше.
Как я понял крестовину все равно менять.
Подскажите плз код в экзисте.
После ВД стало намного лучше. Не идеально, но лучше.
Как я понял крестовину все равно менять.
Подскажите плз код в экзисте.
Последний раз редактировалось ky; 19.04.2010 в 19:00.
Побрызгай ещё пару раз !!! Сегодня и завтра !!!
У меня идеально крутиться стал к концу второго дня (после 400км где-то)
после ВДшки !!! Даже лучше, чем в начале эксплуатации !!!
Вот не знаю сам, может всё равно надо менять каданчик, руль всё-таки !!!
а как понять проблема с карданчиком или нет?
а фоту можно где он там или на схемке показать? а? у тебя двигатель в салоне стоит? странно... Подсказка схемка на первой странице пост номер 6
ну и так фото на закуску ...слева педаль тормоза, справа педаль газа ну а посередине??? толи двигатель толи фильтр не пойму![]()
Хорош горбить над человеком !!!
Если смотреть со стороны капота - он прав !!!
А можно залесть со стороны педалей, сняв резиновую заглушку !!!
ROW111, тут ведь вон оно чё, Михалыч, крестовин то две..Одна в салоне, другая в подкапотном..
Киснет чаще та, которая под капотом... кстати, вот каталожники обоих ST-1640 (GMB) и ST-1540 (GMB) чтобы не покупать оригинал. Правда сам не покупал, пока и так всё ОК, но люди ставили. Во всяком случае родной 48080-AV600 - 4200р а крестовинки 220р. и 180р. соответственно.
А как менять крестовины - думаю сообразите сами..
![]()
Последний раз редактировалось Moroz; 20.04.2010 в 10:46.
Вроде тот карданчик, что со стороны педалей тоже видно из-под капота
У меня закусывал именно он - а смазывал его со стороны капота ВДшкой - если не сильно нажимать на клапан, то струя тонкая и длинная, как раз !!!
Мазать его со стороны педалей лень - не хочется пачкаться, да и раком рискованно !!!
В конце концов - какая разница !!!