Молодец, морально мы все (я думаю) с тобой, официалов, особенно наглых нужно учить. Но всё же чем закончится отпишись и способ устранения скрипа укажи пожалуйста.
Молодец, морально мы все (я думаю) с тобой, официалов, особенно наглых нужно учить. Но всё же чем закончится отпишись и способ устранения скрипа укажи пожалуйста.
Последний раз редактировалось smith-150; 12.05.2010 в 14:01.
Помогите! При малой скорорсти стоит металлический скрип переднего левого колеса и при повороте влево звук увеличивается. Но скрип не постоянен, периодически пропадает. В чем может быть проблема?![]()
Поддомкрать со стороны колеса, не снимая, пошевели колесо вертикально, если люфт - замена подшипника ступицы, -колесо бьёт -колодка периодически о диск трёт...
Спасибо! Попробую
Xtro, еще средний рычаг тоже может его проверь..
ROW111,учту, спасибо
Всем кому интересно. Скрип в точности как описано ЭНТОНИ, при дожде пропадал, кулибины местные кто косточу менять настаивал, кто сайлентблоки причём разные (передний и задний). Забрался на подъёмник и сам решил посмотреть. Тяга поперечной курсовой устоичивости была смещена вправо (зазора слева небыло, а справа сантима 2,5) после того как монтажкой сдвинул поровну скрипы пропали, но после пробега 150км по разбитым сельским дорогам, скрип проявился сново. Залез на яму, тяга сново ушла вправо. Что нибудь подскажите почему она смещается, ходовая вроде внорме, руль сильно начинает вести при езде по колее на асфальте, в сторону противоположную от стороны наезда т.е. логично.
Последний раз редактировалось smith-150; 17.05.2010 в 14:43.
Касаемо скрипа. Скрипело полгода, причем логики особой не уследить. Иногда зимой, иногда в жару, в дождь меньше скрипело. Даже когда постоит и поездит. Медленно начинаешь ехать, то скрипит. и потом как-то стало увеличиваться. думал уж и на шрусы, и на ступицу и черт зант на что. но оказалось чуть проще (кстати после замены колодок). Спецы немного, когда меняли колодки подогнули кожух тормозного диска. Там зазор примерно в 1-1,5 миллиметра. вот он и скрипел. я чисто случайно это обнаружил, когда полностью снял всю ступицу. ТАк что, можно сюда копать, в случае появления непонятного скрипа.
smith-150, это вроде как стабилизатор поперечной устойчивости? точно не знаю, но вариантов два в голове крутится...или резинки выносились (что более вероятно) или она как то погнулась, хотя в это верится с трудом т.к. она ну оочень сталистая скажем так если только сломатся может
У меня скрипит выхлопная труба в месте стыка с движком. Заехал к умельцам по выхлопу, их совет удивил. Труба крепиться на двух винтах с пружинками, говорят они и скрипят. Посоветовал "почаще брызгать место стыка ВД40". Последовал его совету, естественно вдшка сгорела, дыму перло аж все оборачивались =)
Кто нить с подобной проблемой сталкивался?