вооот теперь все стало на свои места!!)))
вооот теперь все стало на свои места!!)))
1) Если только застрял. Хотя я пока выезжаю по дворам на дорогу еду на 1, чтобы двигатель быстрее прогрелся и коробка пока холодная лишних манипуляций не производила.
2) переключать можно, но после отпускания селектора;
3) Это лишнее, а про ручник это да, чтобы небыло нагрузки на коробку;
4) Допускается, это нормально;
5) Отключение О/Д делает коробку 3-х ступенчатой, длительная езда с выключенным О/Д (если едишь не по горной дороге) влияет только на расход бензина. Более длинные передачи это у кого спорт режим.
А коробку греть можно сразу как завел? или надо ждать, пока Обороты не опустятся хотя бы до 1000? Интересуюсь - потому что напрягают эти утренние толчки на холодной машине.
По моему вопросы про буксировку на N отпадают сами собой если задуматься что маслянный насос в акпп приводится в движение от двигателя , а не от колес и при выключенном двигателе масло циркулировать не будет. Правильно я мыслю ?