У меня справа 45 минут завал вовнутрь. Слева 10 минут наружу. После удара в бордюр, кастор ровный. Рычаги менял верхний и нижний, трудно одевается нижний рычаг на палку, за которую он к кузову прикручен. Думаю палка гнутая или подрамник надо будет чуть двигать. Резину не жрет. Думаю на стапель съездить.
На Примере Р11 развал должен быть Отрицательным. И спереди и сзади. Все Ок. Это для лучшей управляемости сделано. Посмотрите внимательнее на болид формулы 1, на подвеску мерсов, бэх. Там везде отрицательный развал.
В повороте при большом крене и сильной загрузке внешнего колеса оно соприкасается с дорогой всей плоскостью, а не внешней частью, износ равномерный, а внутреннее колесо разгружено и износ его минимальный. Плюс покрышка внешнего колеса не изгибается внутрь относительно диска при отрицательном развале, управление четче.
Последний раз редактировалось kriptonoviy; 11.02.2011 в 12:15. Причина: У кольцевых машин нет положительного развала
Народ, помогите пожалуйста! Проблемма в следующем - был касательный удар в левое переднее колесо. Итог: сломана рулевая тяга и рычаг. Заменили тягу и рычаг на оригенал б/у. Как сказали в сервисе запчасти хорошие. После сервиса поехал на сход развал - по этому колесу на 2' развал в минус(( В чем может быть причина? Менять шаровую? Или что еще?
подрамник как вариант двигать