проверь верхний рычаг, опору стойки и амортер ( у меня при ударе в подвеску при ДТП ослабший амортер дал 45 минут в минус. а вобще нижние рычаги и верхние надо брать парой - сам сталкивался, что оригиналы из разных партий давали разницу в развале.по кузову или подрамнику определись сам. если что то ушло. то разница в продольном наклоне будет ( кастор вроде называется)....В принципе путний слесарь на развале сразу говорит об этом...
У меня тоже правое колесо - 1 градус, на развале сказали, что может быть когда-то ловили "хорошую яму" и могло погнуть шток амортизатора.... сейчас тоже делема, а что если амортизаторы поменяю, а это не они...будет очень досадно(((
изгиб штока амортизатора на приме не влияет на углы установки колес....
влияет геометрия элементов подвески, кузова
Подниму тему. Был вчера на сервисе, менял задние аморты. После загнали на развал-схождение. Так схождение поправили а развал -для правого колеса -1°28`, левого -1°49` . Насколько знаю по прежнему хозяину - аварий не было. Вроде резину не жрет. На сервисе тоже сказали, что типа можно и так поездить и ничего..
Вот только я сейчас стал понимать, почему она по дороге "гуляет", если руль отпустить.. В принципе не смертельно, но не нравится.
Что насоветуете, если кто сталкивался?
Вроде не люфтит ниде. Менять всю переднюю подвеску целиком - накладно..
Последний раз редактировалось boyj; 12.05.2012 в 23:02.
После замены верхних рычагов и подшипника поворотного кулака колёса стали смотреть в разные стороны. Это было заметно невооружённым глазом. Поездка , когда колёса едут в разные стороны, оказалась не очень приятной ( 100 км.). И до замены колёса стояли ёлкой, а сейчас ровно. На 3D развале выставили схождение, а развал ,сказали, в идеале. Кстати рычаги менял неоригинал на б/у оригинал ( made in LUX и компания ). Полёт нормальный!