ну когда колодки изнашиваются на перекос значит клинит одна из направляек и суппорт плохо возвращается по ней обратно,после торможения соответственно колодка трется одной стороной больше и такой износ на клин получается обеих колодок из за того, что суппорт скобой сделан и подклинивает.Я с передним правым прошлый год упражнялся,после смазки направляек , еще и смазку специальную синюю от Ликви молли покупал для самих колодок,смазывать места где у них "уши" по суппорту ходят а так же где поршень на колодку давит(хотя хез зачем под поршнем мазать?) но это так больше понты потоум как разобрал потмо через недели три глянуть а атм уже грязь налипла на эту смазку а где колодка ходит там уже все блястить как у кота яйцы..но правда колодки все же начали ровно изнашиваться новые.
- - - Добавлено - - -
шо за Глафира такая? Ты по русски пиши..Всмысле как она на ореге пишется
![]()
Да я бы так не сказал Серёг. С дисками NK они даже очень хорошо отрабатывают, поверхность диска зеркальная и буртика пока не видать.
Вот раз на перед ставил Кашияму, так вот они жёстко диск погрызли.
- - - Добавлено - - -
Направляйки и пружинки я менял, пока вроде перекоса нет (ттт). Но думаю радоваться рано, так неравномерный износ становился заметен после половины износа колодок.
да..пружинка на штоке
- - - Добавлено - - -
у меня в мастерской каждый день по два три ведра знаний заезжает)))