Начало темы здесь
Начало темы здесь
Кто может поделиться информацией по китайским рулевым рейкам. Вот думаю, новую взять или ремонт?
С левой стороны начало подтекать, долил грамм 100 декстрона. Стоимость рейки (китай) 75 000, ремонт 60 000. Вот и думаю
Ребят, подскажите, если не трудно - сколько Дексрона понадобится при полном сливе?
ПС. Потекла и рейка, как из ведра, и верний, второй от бачка, шланг.
Нашёл в питере фирму, по телефону обозначили ремонт около 18 тысяч - ремонт 10, снять-поставить 5, сход-развал (почему-то до ремонта, а не после) - 1800, Дексрон - 1800, ну и по шлангу сколько-то. За развал цена конская, за Дексрон - не знаю, но х.з чего они нальют, что покупать потом.
- - - Добавлено - - -
Кстати, у них же есть и восстановленные рейки, за 27,5 тысяч
1 л...
полная хрень. ДО - не может быть...
После - да! Потому как пыльники нужно будет тоже сразу менять на новые!
Стоп! Стоп ! Стоп!
Верхний сальник меняется из-под капота. ВСЕ шланги меняются - из-под капота!
Рейка снимается ТОЛЬКО под ПОЛНУЮ переборку!![]()
боковые тоже текут? если да то за ремонт норм,если только верхний то они там укуевшие, я его (верхний сальник ) менял уже два раза на улице около дома (но правда инструмент, тиски,молотки кувалдывсе в шаговой доступности было) крайний раз не спешно гдето часа за 1,5 (до кучи и карданчик поменял т.к. старый как мне показалось покусывает,хотя на руле не ощущалось,я его заменил так сказать чтоб два раза не вставать)в промежутке еще поесть ходил..если боковые менять там да уже рейку снимать полировать вал как минимум ,сальники опять же боковые перепрессовывать (с левым потрахался один запортачил по неопытности, хлынул когда поставил пришлось снова все снимать потом кое как его достал..день вобщем убил,но это на всю рейку). А развал ДО сьема рейки я не понял для чего? типа добавить к работам "нада сайленты менять,шаровые у вас ни к черту..и вообще наконечники новые нужны поэтому развал мы сделать не сможем после переборки рейки и надо еще всю ходовую перебирать" так это и без развала все выясняется, диагностится все с ямы/подьемника.
Ребят, спасибо за консультации! Я безадресно отвечу (с телефона не очень пишется):
Рейка потекла с левой стороны, маслом всю поперечину залило. Ну и шланг в месте соединения