Выложу небольшой отчётик.
В общем, в Питер не поехал - нашёл фирму с репутацией по месту.
Снять-поставить, переборка со шлифовкой(?) вала, заливка Дексрон-3 Кастрол и сход-развал обошлись в 15 тысяч руб. А вот со шлангом оказалось всё сложно:
1. он реально тёк ручьём
2. на версии с 2.0 литровым двигателем хрен к нему так просто подберёшься, как думали и ремонтники. На 1.6-1.8 всё гораздо проще.
Шланг пришлось резать весь вдоль, чтобы сохранить успокоитель и смонтирован практически новый шланг. Обошлось это ещё в 5 тысяч руб
, б/у -11+ тысяч в еароавто, на Дроме дешеале, но дольше, китайский новый - 5+ тысяч руб.
Руль на малых оборотах не провернуть, сказали, что 3 дня так будет. Можно попробовать самому заехать на подъёмник передней осью.
ПС. Отремонтировали за один рабочий день, включая трах-дибидох со шлангом.
Последний раз редактировалось dx2ae6r; 14.04.2022 в 16:15.
Сегодня уже нормально крутится. А почему так происходит - сксзать не могу.
Всем добра. После замены нижних рычагов выяснилось что сделать качественно сход-развал не представляется возможным, ввиду того что рейка имеет люфт (пробег 350+).
За переборку рейки в хорошей спецконторе просят 18 тыр за всё про всё и дают гарантию всего на полгода.
Я нашёл новую рейку MotorHerz за 18 тыр (есть за 14 тыр на Авито непонятных брендов, но там даже по фоткам видно что это подпольная китайщина).
Отзывы о рейках MotorHerz я разумеется почитал в тырнете, но спрошу здесь - ставил кто рейку такую? Если полное Г, то почему?
Ну раз никто не ставил я буду первопроходцем.Поставил значит я рейку Motorherz R27501NW.
В процессе поиска рейки появилось дикое желание посадить на кол того ,,гения,, инженерной мысли, который придумал изменить резьбу вала с М18 на дорестайле на М14 на рестайловой рейке.
Я из за этого урода пятёрку за рейку переплатил.
Дело в том что дорестайловая рейка имеет другой артикул R27491NW и она почему то дешевле на 3 килорубля + ещё 2 за пересыл СДЭКом из Московии, а рейка на дорестайл была в наличии в Екб.
Нет, я конечно мог поставить и дорестайловую рейку, мне то пофигу какая там резьба, ставил бы на неё тяги от дореста и всё, но тогда в случае чего мне бы на мою претензию вполне резонно ответили - А вы уважаемый какого хрена установили на своё авто рейку с таким артикулом, на ваше авто по ВИНу нужно было ставить с другим. И благополучно отказали бы в гарантии.
Ещё чтоб гарантия не слетела пришлось как указано в гарантийнике заливать оригинальную жижку за 2500 рэ литр.
Гарантия на рейку и работу по установке всего полгода, но меня как то возможный заводской брак больше напрягал.
За установку рейки отдал 3500 рэ + 1500 рэ сход-развал.
В целом рейка выглядит добротно, встала как родная.
Ну а давать ей оценку пока рановато, так как она всего 1300км проехала. В общем будем посмотреть...
Всем спасибо и удачи!
![]()
Последний раз редактировалось Andrion; 30.07.2022 в 17:59.
Мне мастер - приёмщик сказал что эти рейки на 40-х и 50х Камрюхах начинают стучать сразу почему то и поэтому они их ставить на них не берутся.
А на других авто при правильной эксплуатации (хороший прогрев зимой, не парковаться с вывернутыми колесьями на бордюре и т.д.) они живут долго и беспроблемно.