Официалы твои только-только вздохнули свободно и порадовались, что у тебя гарантия кончилась, а ты им такую подлянку - за другой машиной к ним собрался. Они побоятся тебе машину продавать.Сообщение от 7Duke7
У официального дилера Nissan (автомобиль на гарантии)
У официального дилера Nissan (гарантии нет)
В сервисном центре, не являющимся официальным дилером Nissan
Делаю самостоятельно (или в гаражной мастерской)
Ничего не делаю (пока не появится неиспраность), меняю только масло и др. жидкости по необходимости
Официалы твои только-только вздохнули свободно и порадовались, что у тебя гарантия кончилась, а ты им такую подлянку - за другой машиной к ним собрался. Они побоятся тебе машину продавать.Сообщение от 7Duke7
Сегодня защёл в магазинчик, стояла там Примьерка, черная, комплектация Tekna
DPD-B 2.0 с вариатором, стоит около $30000 тыс., ещё увидел Teana-тож неплохой автомобильчик, И вот теперь думаю что взять навороченую Примьеру или самый простой Teana. Их ние манеджеры интенсивно меня облипили и впаривали, страно!
7Duke7 ... еще раз сядь в Теану и посмотри на этот убогий руль..пластиковый без кнопок...
Я делаю всё сам...дело не в том,что дорого,мне самому это нравится.Сам процесс откручивания гайки,фильтра,хомута..........прикольно.Благо есть где(работаю в автосервисе)и подемник есть и яма и не нужно думать куды слить отработанное масло.Да и зачем ??? мне гнать на другой сервис если я сам могу сделать не хуже их...И тальянцы придерживаются мнения:"Хочеш сделать хорошо,сделай сам".
![]()
Ниссан в Сургуте!
Компания «Ниссан Мотор РУС» объявляет об открытии нового автоцентра «СК Моторс», дилера компании Nissan в Сургуте.
Новый дилерский центр расположен на проспекте Ленина – одной из главных улиц города.
«СК Моторс» отвечает всем требованиям и корпоративным стандартами компании «Ниссан». Общая территория центра составляет 4500 кв.м. Шоу-рум на 15 автомобилей занимает площадь в 662 кв.м, станция технического обслуживания располагается на 2420 кв.м.
На станции оборудовано 14 постов для слесарных работ, 5 для покрасочных и 7 для кузовных. На втором этаже автосалона расположено кафе, из которого посетители, могут наблюдать за ремонтом своего автомобиля – обзор открывается на всю сервисную зону. Рядом с центром предусмотрена парковка на 35 автомобилей.
Техническая станция оборудована современными итальянскими подъёмниками; стендом сход-развала, линией контроля; кузовным степлем, позволяющим проводить все виды тяжёлого ремонта. В малярном цехе установлены покрасочная камера и посты подготовки.
Экспресс-сервис, оборудованный ножничными подъёмниками, позволяет в кратчайшие сроки проводить мелкий ремонт. Два поста шиномонтажа и балансировки позволяют без очередей сменить резину к сезону.
Для доставки автомобилей в Автоцентре «СК-Моторс» можно воспользоваться услугами эвакуатора, а для клиентов, оставляющих автомобиль на сервисе, действует служба заказа такси.
В дилерском центра «НДК Моторс» работает 98 человек.
www.zr.ru
Вот так бы и у нас делали. Хоть из далека посмотреть.Сообщение от VlaVic
Не понравилось мне дребезжание пластика на пассажирской двери, за компанию попросила посмотреть и водительскую тоже. Плюс знакомый посоветовал проверить переднее правое колесо. Записалась в Genser. Но того, что было там, совсем не ожидала!!!
Сначала попросили подождать 3 часа. Покорно остались в салоне смотреть телек, читать журналы и рисовать картинки. Далее, по прошествии 4 часов приемщик сказал, что с колесом разобрались, детали поменяли, снимают пластик на дверях. Итого через 5 часов ожидания я получаю машину!!! пластик закрепили как надо. В эйфории уезжаем оттуда поскорее. Стоим уже далеко от салона в пробке и тут я вижу картину репина!!! На водительской двери неаккуратно закрепили обшивку!!! а точнее кусок кожи не заправлен под кнопочки!!! но снова ехать в genser и ждать 3 часа мне совсем не хочется. Может можно своими силами засунуть кожу обратно, а???
и на будущее, посоветуйте, пожалуйста, нормальный сервис! я просто очумела от потерянного дня!
ООО теперь и ты хорошо думаешь об офицалах... !))) я тебе заправлю на встрече !!!
ХА! Будет быстрее и качественнее!
ооой, я же не приехала на встречу сегодня =( не следующей встрече предложение действительно? =)